Семейные отношения
Мне 16 лет
У меня проблемы с семьёй, то есть с родителями
С детства я не получала от них заботы и любви и со временем когда я взрослею из-за этого все становится хуже и хуже
Меня мама вырастила не сама но с первого класса начала жить сней
С детства я думала что ей сложно и приходится работать и обеспечивать нас но потом каждый день видела что ей не ребенок нужен а мужчина
Когда ей что-то нужно она заставляет меня делать а когда мне нужно начинает скандал
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
У меня проблемы с семьёй, то есть с родителями
Похоже. что Вы уже многое понимаете и можете анализировать ситуацию в семье. Это здорово. При этом, когда обращаетесь на форум, наверное, преследуете какую-то цель. А какую забыли сформулировать. Так какая она - Ваша цель?
психолог онлайн
Добрый день. Да, сложно и грустно, когда родители не дают заботу и любовь так, как этого хочется.
Какой вопрос к психологам сайта?