Страх
Здравствуйте, в последнее время начала всего бояться, не знаю, что со мной. Боюсь смотреть в темноту постоянно что-то мерещится, не могу спокойно пойти мыться, кажется, что кран и трубы меня убьют, помогите пожалуйста, я не знаю, что делать..
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте. Извините, не знаю Вашего имени, не знаю как к Вам обращаться. Я очень не советую Вам искать помощь в данном вопросе на форумах. Нельзя , нереально (!) Вам ее оказать в переписке. Если у Вас нет денег на консультацию, то попросите у родителей, родственников, конечно, если боитесь и нет понимания, то не говорите родным всю правду, скажите, что Вам плохо психологически, или что-нибудь, чтоб услышали. Вам срочно нужен врач-психотерапевт (но именно врач!не просто психотерапевт!) или клинический (синоним: медицинский психолог), не идите к обычному, не поможет, а деньги возьмёт. Не советую просто терпеть, Вы нуждаетесь в квалифицированной помощи на личной встрече. Берегите свое здоровье! Врачей найти можно в частных клиниках, клинических психологов на сайтах психологов, перечитывая образование, так будет обязательно указано, если он клинический. Удачи Вам!