Помощь в общение з девушками
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста как интроверту найти девушку если мне сложно подержевать разговор с ними. А то я не понмаю какзаинтересовать девушку. При попитке общения всьо сводитса к банальным вопросам типа как тебе погода. Также пугают неловкие моменты молчания когда не понемаеш как продолжить разговор.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Денис, добрый день.
У вас есть увлечения, какая-то своя философия мира? Чем вы живёте??
Вы умеете говорить не навязчивые комплименты? У вас есть чувство юмора? Такта?
Заинтересовать человека можно именно своей личносттью. Это определённый навык, который требует смелости и уверенности в себе. Некого импульса. Как с этим у вас?
Дополнение от автора
Читать люблю. Фантастику.Слишком много времени потратил на комп игры.Решил бросить ето дело. Думаю начать играть на гитаре. Также начал интересоваться программированием. Вы слышали о дудеизме? Так вот ето моя жизненная позиция философия. Могу сказать девушке што у нее красивие глаза. Чуство такта/юмора есть. Беда в том што я при выде красивых девушек краснею и мозг просто отключаетса.
Дополнение от автора
Ясно спасибо
психолог онлайн
Доброго дня, Денис.
Погоджуюся з колегою і хочу додати від себе.
цитата:
Беда в том што я при выде красивых девушек краснею и мозг просто отключаетса.
А що в цьому погнаного? Кожна людина індивідуальна і не варто за це себе картати, це лише ще більше сприятиме Вашій невпевненості. В психології існує ефект Претфелла - демонстрація своєї недосконалості, помилок, уразливості і слабкості підвищує рівень емпатії у інших та сприяє виникненню симпатії. Людям подобаються "не ідеальні" інші, адже це свідчить про щирість та унікальність.
цитата:
При попитке общения всьо сводитса к банальным вопросам типа как тебе погода. Также пугают неловкие моменты молчания когда не понемаеш как продолжить разговор.
А як би Ви хотіли?