Обязан ли психолог рассказать родителям подростка про селфхарм?
Здравствуйте, мне 15 лет. Занимаюсь с психологом уже пару месяцев. Хочу рассказать про селфхарм, но боюсь, что психолог сообщит родителям. Обязан ли психолог рассказать родителям подростка о неглубоких порезах при отсутствии суицидальный мыслей?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Белла. На самом деле психолог сообщает о намерениях, замыслах суицида. По поводу самоповреждений нет жёстких инструкций, поэтому есть вероятность, что он/она может сообщить. Все зависит от серьезности проблемы и от степени риска для вашего здоровья и причин почему Вы это делаете, на основании этого психолог примет решение. Можете спросить у психолога, если у Вас нет доверительных отношений как я понимаю, об этом, рассказав как бы о подруге, которая боиться обратится к психологу по этой причине, и узнаете мнение этого психолога на эту тему, и там примете решение. Очень надеюсь, что все получится у Вас, т.к. это серьезная информации, и получить квалифицированную помощь в этом вопросе от Вашего психолога было бы хорошо. Удачи Вам!
психолог онлайн
Доброе утро!
Вам лучше этот вопрос задать своему психологу и сказать о своих страхах и переживаниях. Обычно вся информация остаётся между Вами. Почему Вы боитесь сказать об этом своим родителям?