проблема становления личности
17 лет.. Многим взрослым кажется что в данный возраст не может быть проблем, но на деле это не так. Иногда я сталкиваюсь с тем, что не могу понять кто я. Когда мне говорят выбрать одно из двух, я сразу же смотрю кто что выбирает, а потом уже определяюсь. У меня нет своего мнения. Я пытаюсь быть одновременно лидером класса, амбициозным и упорным учеником, а с другой стороны человеком, которого трудно описать как личность, неприметной, чтоб меня не запоминали. Нормально ли для моего возраста иметь 2 стороны? Одно дело если бы это были добро и зло, а так просто различные сущности не определившиеся в правлении. Самое удивительное что эта борьба постоянно и из-за этого трудно решать какие-то вопросы. Из-за этой борьбы я с трудом закончила школу и боюсь что эта же проблема будет в университете..
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброе утро! 17 лет - это возрать, когда человек ищет сво идентичность - отвечает на вопросы кто я? кем и каким хочу быть и т.д. Поэтому " может быть проблем" достаточно много. "Иногда я сталкиваюсь с тем, что не могу понять кто я. Когда мне говорят выбрать одно из двух, я сразу же смотрю кто что выбирает, а потом уже определяюсь. У меня нет своего мнения. Я пытаюсь быть одновременно лидером класса, амбициозным и упорным учеником, а с другой стороны человеком, которого трудно описать как личность, неприметной, чтоб меня не запоминали. Нормально ли для моего возраста иметь 2 стороны?" Вы сейчас на себя примеряете различные "мнения", поведения, жесты, взгляды и т.д. , таким образом формируете свое "Я"! "Интересное сравнение, но по силе ощущений - Вы действительно, ощущаете происходящее ,как :"Одно дело если бы это были добро и зло, а так просто различные сущности не определившиеся в правлении. Самое удивительное что эта борьба постоянно и из-за этого трудно решать какие-то вопросы". Но Вы все же закончили ВУЗ:"Из-за этой борьбы я с трудом закончила школу и боюсь что эта же проблема будет в университете".- Вы молодец? Какую помощь ВЫ хотели бы получить?.