Ревность и обида за отказы в сексе
Здравствуйте! Моя жена вебкаммодель с моего согласия уже год. Меня возбуждает эта ее работа. Однако в данный момент я в трудной ситуации. Я и ранее плохо переносил отказы женщин в сексе, а теперь тем более, так как в ее работу входит "удовлетворять" других мужчин, пускай это редко и дистанционно, но иногда она отказывает мне в сексе и тогда я не могу контролировать свой гнев. Меня захлестывает обида и негодование. При этом не настаиваю, чтобы она бросала вебкам, это приносит ей хороший доход и свободныйсграфик, я лишь хочу, чтобы она мне не отказывала в сексе никогда и не знаю как этого добиться и стоит ли. С бывшей женой у меня была такая же проблема, хотя она не работала в вебкаминдустрии, но я тоже плохо переживал ее отказы. В итоге мы развелись. Настоящая супруга объясняет что она отказывает только если обижена на меня или просто не хочет, а я не могу спокойно это воспринимать. По моему сценарию, если я делаю человеку хорошо (дал денег, сводил в кафе, разрешил вебкамить), мне обязаны отплатить тем же и немедленно и если я этого не получаю, впадаю в ярость и мщу общением с другими женщинами, забираю у жены ключи от дома, хочу развестись. А потом успокаиваюсь и жалею о случившемся. Жена в отчаянии, подала на развод. Как мне разобраться с собой. Не хочу ее терять и не хочу убирать вебкам из ее жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Вам лучше обратиться в индивидуальную работу.
ну а так, то что для вас отказ? почему он вызывает такой гнев?
психолог онлайн
Доброго дня, nikdfd.
Я правильно Вас зрозуміла, теперішня дружина подала на розлучення, а з колишньою Ви вже розлучилися?
У Вашій ситуації необхідно детальніше проаналізувати: Що Вам давали попередні стосунки, а чого у них не вистачало? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Як саме проявляється Ваш "гнів"? Що для Вас "відмова"? Які у Вас були стосунки із батьками і батьків між собою як пари тощо
Якщо говорити про секс, то це не лише фізіологія, але і психологія, а саме - психологічна близькість і припускаю, що у стосунках саме із цим компонентом можуть бути проблеми.
цитата:
По моему сценарию, если я делаю человеку хорошо (дал денег, сводил в кафе, разрешил вебкамить), мне обязаны отплатить тем же и немедленно и если я этого не получаю, впадаю в ярость и мщу общением с другими женщинами, забираю у жены ключи от дома, хочу развестись.
Те, що Ви описуєте схоже на якийсь травматичний досвід минулого, який зараз "болить" таким чином. Можливо Ви бачили таку стратегію поведінки у Вашій сім'ї, або були випадки, коли Вас дуже сильно ранила жінка.
Як бачите, найкраще - це індивідуальне звернення до психолога-психотерапевта.