Не знаю что мне делать дальше
Я не знаю что мне делать дальше,я каждый день думаю о суициде,я живу в не очень хорошей семье отец пьет постоянно. У мами плохо з сердцем она не может с ними справиться раньше у меня был брат но он умер от рака и после этого все стало плохо второй брат залез в кредиты,суть проблемы в том что чтобы не случилось все проблемы на меня падают постоянно и постоянно я виновен во всем отец когда пьет говорит что я ничтожество что я ничего не добюсь говорил что Сдохну(серйозно),я уже замкнулся в себе лишился всех друзей тепер просто сам,когда нахожусь в какой-то компание чувствую дискомфорт, есть девушка которая очень нравится и я ей но мне тяжело с ней общаться просто не могу ни прочто думать,постоянное мысли о суициде и отом что может быть отец прав я ничтожество все дети моего возраста вже имеют девушек куча друзей шутят в компание а я просто как твоя,очень стильно за себя(здесь не все,просто я не могу ето описать)
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Яна Валерьевна Музик
Виталия Юрьевна Мельник
«Что мне делать дальше» - для начала я бы предложила ПЕРЕСТАТЬ ВЕРИТЬ во все то, что говорит человек в пьяном виде.
Никто не в состоянии адекватно рассуждать в НЕ адекватном состоянии.
К тому же, человек который пьет – разве он много сам в жизни смог?
Нет, вот он и злится, перекладывает на других то, с чем сам не может справиться.
Жаль, что тебе приходится сталкиваться с таким количеством сложностей в том возрасте, в котором нужно просто жить, учиться и радоваться.
Но знаешь, говорят, что трудности закаляют. Поэтому есть у меня предположение, что внутри ты сильный, и сможешь устроить свою жизнь так, как захочется именно тебе. Ведь ты уже смог выжить в таких непростых условиях.
Понимаю, что сложно не обращать внимания на то в твоей семье, что тебе не нравится, но это было бы очень полезно.
Ты можешь обратиться к психологу лично, может в школе или центре по работе с детьми (они есть при каждой службе по делам детей и там можно пообщаться с психологом бесплатно), или по телефону доверия.
Можно обратиться к семейному врачу, возможно прием витаминов или какие-то несложные успокоительные помогут снизить общую тревожность. Ведь когда человек «на взводе» (ты пишешь, что сложно думать о чем-то другом»), то он рассуждает «однобоко», значит, можно помочь медикаментозно и подлечить уставшую нервную систему.
Есть кто-то из взрослых, с кем ты мог бы поговорить о том, что тебя волнует?
Может крестные или кто-то из родственников. Тебе важно не держать свои мысли внутри, а проговаривать их. Когда внутри негатив «варится», то он не поддается никакой критике, и только кажется все темнее и страшнее. Хотя на самом деле все иначе.
Например, в твоем описании лично я «увидела» немало позитивных моментов.
Ты нравишься девушке, которая нравится тебе, и это классно. К слову, об этом многие мечтают, а у тебя это есть – цени это.
Тебе уже 16, и скоро ты сможешь быть самостоятельным, а значит вообще не будет иметь значения кто о тебе какие слова говорит, ты сам сможешь строить свою жизнь.
Ты уже через многое прошел, значит, умеешь справляться с трудностями.
И еще. Судя по тому, что ты написал, я могу сделать вывод, что для тебя главной проблемой является то, что ты не хочешь ТАК жить, (а не вообще хочешь отказаться от жизни). А значит, есть смысл изменить свою жизнь, сделать такой, какой хотелось бы.
Ты назвал себя «потерянный» - знаешь, чтобы «найтись», предлагаю начать «рисовать карту поиска» СЕБЯ.
А для этого скажи, какой ты хотел бы, чтобы твоя жизнь была дальше, (если бы «ушло» то нервное напряжение и негативные события, которые есть сейчас)?
Кем бы ты хотел быть?
Учиться?
Работать?
Семья?
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Добрый вечер!
цитата:
,суть проблемы в том что чтобы не случилось все проблемы на меня падают постоянно и постоянно я виновен во всем отец когда пьет говорит что я ничтожество что я ничего не добюсь говорил что Сдохну(серйозно),я уже замкнулся в себе лишился всех друзей тепер просто сам,когда нахожусь в какой-то компание чувствую дискомфорт, есть девушка которая очень нравится и я ей но мне тяжело с ней общаться просто не могу ни прочто думать,
Вы должны понимать, что каждый человек несет сам за себя ответственность в этой жизни. В каждой семье есть свое горе и радости. В какой-то степени Ваш отец переносит свою неудавшуюся жизнь на Вас. У Вас есть мама и брат, а также девушка. Сложные периоды происходят у всех в жизни и очень важно найти силы справиться с этим. Есть ли у Вас друзья? С кем у Вас теплые отношения?