Самооценка
Кажется, что все вокруг более значимые чем я. Если кто то хвалит я готова провалится сквозь землю. Считаю себя не достойной. Сама себя истязаю, если кто то этого не делает.Раньше плакала от этого, сейчас привыкла и мне это даже приносит удовольствие, когда мне делают больно, унижают, мне это привычно Если то делать, чтобы выйти из этого? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31
Тест на самооценку.

психолог онлайн
По всей вероятности у Вас было сложное детство, Вас не ценили и истязали. Конечно желательно поработать с психологом, но можно немного изменить самооценку, читайте статьи на эту тему, в Ютубе есть много роликов. Напишите свои достоинства, хвалите себя
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Лана, добрый вечер
У вас чёткий запрос на терапию и лучше что можно сделать в этой ситуации- обратиться к психологу индивидуально.
Безусловно, ваше самоощущение сейчас, отношение к себе- следствие прошлого жизненного опыта.
Отношений в родительской семье , возможно отношений с мужчинами которые занижали вашу самооценку.
Причина конечно есть.
И что бы изменить ваши внутрение установки, отношение и принятие самой себя- нужно понять истоки этого.
Все можно изменить, главное ваше желание!
Дополнение от автора
Психолог должен вести и назначат время? Сколько консультаций понадобится чтобы решить эту проблему?Какой перерыв должен быть между ними?
психолог онлайн
Вы с психологом договаривается о удобном для Вас двоих временем, Вам ни один психолог не сможет сказать конкретно количество сессий, пока не пообщается с Вами. Да и многое зависит от причины которая сформировала заниженную самооценку, если повлияло несколько причин, то немного дольше, но Вы в любой момент можете сами прекратить встречи с психологом, как только почувствуете себя увереннее. Если хотите напишите мне почту и я Вам вышлю тест , он покажет Вам схемы ( убеждения) , которые сформировали Вашу самооценку. Консультация проходит раз в неделю.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лана! Согласен с коллегами - у Вас запрос на индивидуальную работу.
цитата:
Если кто то хвалит я готова провалится сквозь землю.
Звучит так, как будто Вам стыдно быть "достойной" и Вы не можете принять похвалу и ждете критики в свой адрес, так привычно.
психолог онлайн
Доброго дня, Лана.
Погоджуюся з колегами і хочу додати від себе: співчуваю, що Ваша маленька дівчинка всередині Вас не вірить, що вона варта безумовної любові, напевно вона багато страждала, що їй довелося переконати у цьому саму себе.
цитата:
Зараз у Вас відчувається багато тривоги. Як зазначили колеги, часові рамки індивідуальні, проте у психології побутує думка, що 1 рік життя людини - це 1 місяць психотерапії. Зазвичай сессія триває 1 год, а зустріч раз в тиждень чи два рази в тиждень (проте все залежить від напрямку та Вашої ситуації). З психологом узгоджуєте час - це не проблема. Ви можете обрати собі на сайті психолога, натиснувши на вкладку "Психологи України" та переглянути анкети спеціалістів.