Фобии и страхи
Здравствуйте. Постоянно испытываю разные страхи за себя и своих близких. Прям какая-то паранойя. Если еду в маршрутке или такси, думаю о том, что попадём в аварию и я погибну, в лифте - лифт сорвётся (когда поднимаюсь на свой этаж, пулей вылетаю с лифта), боюсь оставаться одна дома, думая о том, что у меня что-то лопнет или как-то умру, а никто мне не сможет оказать первую помощь, за родителей ужасно переживаю, что с ними что-то случится. За своего старшего и младшего братьев. Вот даже сегодня брат старший пошёл на охоту, а мне кажется, что кто-то его случайно подстрелит. Иногда ощущение, что я задыхаюсь и не могу дышать. Я хоть и понимаю, что это все в голове, что я не умру от нехватки воздуха. Очень тяжело с этим жить и не знаю как с этим бороться. Еще какое-то странное чувство опустошённости. Будто время летит, а я ничего не испытываю, ничего не чувствую. Какое-то все вокруг монотонное, будто я не живу своей жизнью, постоянно забываю все, не помню что было вчера. Как с этим во всем бороться
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день!
Как давно Вы в таком состоянии? Обращались ли Вы раньше за терапией к специалисту?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. Как давно у вас это состояние? Когда оно началось, помните?
Анализы на гормоны щитовидной железы сдавали давно?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Уточните пожалуйста, Вы тревожитесь за все сферы жизни? Как справляетесь с тревогой?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Как с этим во всем бороться
На психотерапии со специалистом. Самостоятельно - никак.
Дополнение от автора
Началось все в начале 2020 года, но особо не придавала этому значения. Сейчас все стало намного сложнее. Очень сильно отражается на моей жизни. Скорее мешает спокойно жить
Дополнение от автора
Анализы на гормоны щитовидной железы не сдавала. Даже не думала, что гормоны как-то связаны с психическим состоянием. К специалистам не обращалась (
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте!
Ваше состояние повышенной тревожности может быть сильно связано с пандемией, хотя связь и не очевидна.
Бороться с этим не надо, а вот разбираться на терапии с психотерапевтом самое то.
психолог онлайн
Добрый день.
Вам необходимо разобраться с основой ваших страхов. Это происходит в личной терапии.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как с этим во всем бороться
Вот бороться точно не надо. Борьба это насилие, конфронтация с самой собой, потеря энергии и т.д. А что вместо? - бережное, разумное и по-взрослому ответственное отношение к себе. Исследовать свое состояние, его истоки, причины. Предполагаю, что Вам свойственна мнительность и превышающая условную норму тревожность. Много страхом, которые преследуют когда надо и не надо.
В этой связи рекомендую посмотреть видео на моей страничке в разделе "публикации" (видео и аудио), посвященное страхам и их преодолению. Скорее всего, в итоге примете решение обратиться за помощью к психологу - либо очно, либо онлайн. Вам обязательно помогут! Не теряйте время.
психолог онлайн
Гормоны очень сильно влияют на Ваше эмоциональное состояние. Если у Вас все в порядке с Вашим физическим состоянием, то мы можем говорить о Вашем психическом состоянии