Стыдно
Здравствуйте,листаю переписку с бывшей подругой ,где я в гневе что то ей объясняю и ощущаю чувство стыда.Помню от той дружбы постоянное напряжение.Перечитываю некоторые диалоги,и вроде бы сама понимаю,что срываюсь с ровного места.Мы закончили дружбу и эмоциональный фон восстановился,срывы все прошли.Но почему меня тогда так там взрывало.Был ли действительно там тот самый провоцирующий фактор?Читаю диалоги,и я действительно выгляжу каким то психом.Предполагаю,что одно накладывалось на другое.Вообщем,было ли что то,что доводило до срывов,раз я так себя там плохо ощущала?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый вечер!
Как Вы сами чувствуете, что Вас так доводило?
психолог онлайн
Доброго дня, Ніка.
Скажіть, будь ласка, чому Ви хочете дізнатися, що тобді було, якщо завершили стосунки із подругою? Як Ви "натрапили" на переписку? Як думаєте, про що це?
цитата:
Помню от той дружбы постоянное напряжение.
Опишіть, будь ласка, детальніше, що Вам тоді давала ця дружба, а чого у ній не вистачало? Хто був ініціатром припинення дружби і яка причина?
Дополнение от автора
Я предполагаю нарушение моих границ,и критика и осуждение.Это было не в тех письмах конкретно,что я перечитывала.Скорее чтобы дружить ,я то срывалась,то прощала ,то подавляла.А потом уже в любой теме я уже срывалась.Тоесть стоит ей сказать хоть что то,что мне не нравилось и все-у меня срыв.Из тех отношений дружеских я вышла с ощущением себя-психопаткой.
Дополнение от автора
В той дружбе мне не хватало понимания и поддержки,как сейчас помню.Скорее я была зависима эмоционально от подруги.В начале было все хорошо,потом пошли ее колкие замечания,которых она толи реально не осознаёт толи не хочет.И все,после этого все пошло поехала.Чуть что она скажет и мне не нравится-у меня срыв.В тех переписках я действительно сорвалась по незначительному поводу.Скорее просто я уже начала срываться из за сильно задетых болевых точек,за которые я ее вроде бы простила(но на самом деле нет).Просто почему мне было так больно,почему та дружба меня так довела?Мы обоюдно прекратили,я устала от своих срывов.Ей казалось,что я просто на ней срываюсь,а она жертва,причём она так и не осознала за те обидные слова,за которые я ее так и не смогла простить.
психолог онлайн
цитата:
Я предполагаю нарушение моих границ,и критика и осуждение.
Опишіть, будь ласка, детальніше (на прикладі якоїсь ситуації).
цитата:
Из тех отношений дружеских я вышла с ощущением себя-психопаткой.
А зараз, у теперішніх стосунках із друзями, Ви відчуваєте себе "психопаткою"?
цитата:
В начале было все хорошо,потом пошли ее колкие замечания,которых она толи реально не осознаёт толи не хочет.
Скажіть конкретно, які це були зауваження і чи Ви казали подрузі, що Вам неприємно і щоб вона припинила?
цитата:
Просто почему мне было так больно,почему та дружба меня так довела?
Можливо Вам і досі боляче? Скільки вже пройшло часу після припинення дружби?
Дополнение от автора
Мы не общаемся где то полгода.Но я до сих пор ощущаю к ней глубокую обиду,и гнев,даже ненависть.Примеры ситуаций-От меня ушёл парень,ее слова слово в слово-,,Он сбежал офигев от того,как в тебе ошибался,,Или встала на сторону моей так сказать конкурентки,той девушки из за которой я переживала,я ей показала фото,она сказала что та очень симпатичная,и что я ее не затмила.Потом сосед ,который мне нравился,нашёл себе девушку-она сказала-и тут не повезло.Потом говорила-Тебе скоро 30,а ты все не вылетела из гнезда,вот так пожить для себя и в старости найти себе деда и дожить с ним(в разное время одну и ту же эту фразу).Долго не могла по специальности устроиться,а образование то было для меня ценно.Она сказала,что вся учеба была впустую.Какие то сравнения,выставление себя более умной и знающей.Какие то Советы и псевдо экспертное мнение.Были и хорошие моменты.Но после тех ситуаций я прощала ее и продолжала общаться,надеясь что дружба наладиться.Потом в любой беседе мне уже стали мерещиться подколки,сейчас читаю-то был простой разговор в тех переписках-но срыв был и там.Хотя не совсем,там она написала моему бывшему,не спросив меня.Я наорала на неё,но она обиделась.Были и действительно простые разговоры из за которых я взрывалась из за накопленных обид.Но жертва она,я плохая.Она ни в чем себя не винит совершенно.Хоть я и объясняла .
психолог онлайн
Анастасия Ивановна Полтавская
Загалом, помітно, що особисто Ви не відпустили цю дружбу, багато накопленого і невираженого гніву та суму. Із Вашої розповіді помітно, що у подруги існують внутрішньоособистісні конфлікти, які вона пропрацьовувала через Вас і це виключно її справа (із Вашого опису схоже на нарциса (ідеалізація-обезцінювання), але я б не робила однозначних висновків; адже ми не здатні змінити поведінку, почуття іншої людини без її бажання, а лише свої), проте запитайте себе: чому Ви не відстоювали себе у цих стосунках, або навіть їх не припинили, а чекали поки людина "зміниться"?
цитата:
Но жертва она,я плохая.
Ви особисто так вважаєте?
цитата:
Она ни в чем себя не винит совершенно.Хоть я и объясняла .
А навіщо пояснювати людині, яка не хоче Вас чути? Ви б хотіли, щоб вона "винила" себе? Що б Вам це дало, адже стосунки припинені?
Дополнение от автора
Меня держала надежда,что все наладится.И я хотела будто бы до неё достучаться,что мне больно.Меня поражало,что человек вообще не слышит.Но меня сейчас больше беспокоит другое,как отпустить этот гнев,и ненависть?Мстить ей я не собираюсь.Да и не осознает она ничего.Просто как эти разрушительные ощущения отпустить?Нужно сказать,что спустя полгода я чувствую себя значительно лучше и без срывов.
психолог онлайн
Скажите, какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Сейчас нормальные отношения с родителями
Дополнение от автора
Как отпустить гнев и обиду на неё?
психолог онлайн
Анастасия Ивановна Полтавская
цитата:
Просто как эти разрушительные ощущения отпустить?Нужно сказать,что спустя полгода я чувствую себя значительно лучше и без срывов.
Припускаю, що Ваш гнів і образа може лежати набагато глибше і мати свої корені із інших стосунків (наприклад, дитячо-батьківських), проте це необхідно аналізувати детальніше на індивідуальній психотерапії. Якщо говорити про припинення дружби, то це втрата, і, як будь-яку втрату, Ви будете переживати ряд стадій: шок, заперечення, гнів, торги, депресія, прийняття. Зараз Ви знаходитеся на стадії гніву та торгів.
Для того, щоб відпустити втрату:
- більше говоріть про неї із іншими та просіть про підтримку;
- напишіть лист подрузі, у якому опишіть всі свої переживання, думки, які Ви б їй хотіли сказати наостанок, після цього перечитайте лист і порвіть його, спаліть, чи викиньте;
- турбуйтеся про себе (відпочинок, інтереси тощо)
- якщо бачите, що Ваш стан не покращується - зверніться індивідуально до психолога.
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
психолог онлайн
А какие были до этого у Вас отношения с родителями?