Я запуталась в себе, какойто внутренний тупик
Здравствуйте, я уже несколько месяцев ищу работу, была в разных городах. Хочу найти себя, и развиваться в своём деле.изза финансовой нестабильности, чувствую себя не уверенно, особенно когда друзья вокруг работают и постепенно воплощают свои мечты в реальность. Я не могу сказать, что морально слабая. Я бывала в разных стрессовых ситуациях и сама из них выбирась. Скорее мне непривычна сложившаяся ситуация, кажется что все вокруг чем-то занимаются, а я стою на месте. Стала более раздраженной. Также не могу найти новых знакомых и друзей в новом городе. Хотя человек я общительный и позитивный. Изза этого могу пилить себя сама. У меня есть хобби, я умею себя занять, но не покидает чуство, что я эмоционально не впорядке
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер!
В чем Ваш вопрос?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. Вопрос не понятен. Все же сделаю пару уточнений.
цитата:
Хочу найти себя, и развиваться в своём деле
- что для Вас значит "найти себя" и "свое дело"?
цитата:
кажется что все вокруг чем-то занимаются, а я стою на месте
- как Вы поняли, что все обстоит именно таким образом?
цитата:
не покидает чуство, что я эмоционально не впорядке
- что это за чувство? что именно не не так?
Дополнение от автора
Найти себя в смысле найти работу которая будет нравиться, в которой я буду чувствовать себя уверенно, смогу профессионально расти. Но на такую работу я не попадаю, хотя стараюсь. Изза того, что не работаю не чувствую себя полноценно. Я искренне радуюсь за своих друзей которые ходят на работу и осуществляют свои мечты, но в то же время меня угнетает то, что я не в одной упряжке с ними а где-то позади.
Я стараюсь мыслить позитивно, что вот вот всё начнётся и у меня. Саморазвиваюсь, но все равно будто стою на месте. Нет какого-то душевного спокойствия. Я даже не знаю как это описать. С одной стороны думаю всё хорошо, жива здорова, всё наладиться, но внутри как потерянный котенок, который запутался в нитках и не знает от кого ждать помощи, и что делать
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Здравствуйте! Исходя из текста, такое чувство, что Вы не даете себе времени. Время найти друзей, время найти работу, время наладить свою жизнь. Вы же ищете, даже по разным городам поездили! Далеко не все так "стоят на месте". Вспомните как Вы выбирались из стрессовых ситуаций. Тогда смогли и сейчас сможете. Возможно чувство стояния на месте возникает от того, что Вы не вовлечены в свои действия из-за беспокойства, не проживаете их, дергаетесь, мечетесь. Попробуйте обратить внимание на свои действия, как двигаются руки, ноги, какие ощущения в теле. Мысли о том, что " кто-то сделал много а я мало" отвлекают Вас от сути. Это вообще Ваши собственные мысли или кто-то их навязал? Поищите в интернете упражнение "заземление" Лоуэна, она поможет вам отвлечься от мыслей и больше концентрироваться на реальности, на решении проблем, успокоится. Удачи Вам!
психолог онлайн
Скажите, а есть какие-то реальные предложения с чего Вы можете начать?
Дополнение от автора
В том и дело, что я не знаю с чего начинать. Точнее предлагают работу совсем в противоположном направлении, которое не для меня. У меня чувство как будто за несколько месяцев поисков, переездов, стрессов и переживаний у меня случилось эмоциональное выгорание, я стала более раздраженной. Вплоть до того, что хочется психовать, кидать предметы, бесит даже когда рядом чявкают или просто находится возле меня. в такие моменты мне не по себе
Дополнение от автора
Я не знаю как выйти с этого состояния
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Возможно, что Вам стоит начать с маленьких шагов, а не с глобальных целей. Начните с чего-то, а потом посмотрите, что Вам лучше. Есть всегда возможность поменять на что-то лучшее
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Анастасия Ивановна Полтавская
Здравствуйте. Часто поиск такой работы, которую Вы описали как желаемую, требует на самом деле много времени. Учитывая, что Вам 21 год, возможно, для нее не хватает опыта. Может стоит немного снизить свои ожидания и рассматривать в том числе варианты попроще, но не совсем противоположные, чтобы стать со временем более востребованным специалистом?