Стоит ли жалеть?
Стоит ли жалеть об упущенном шансе быть в оперной среде.Я долго училась как оперная певица,у меня красивый голос.Но правда в том,что я не могу понять люблю ли я оперу.Разве можно любить что то наполовину?Я Скорее уважаю это как драматическое искусство,старинные арии люблю именно из за атмосферы.От романсов меня вообще тошнит.Я уважаю именно серьезные старинные арии из опер,за передачу драматизма главных героинь и их переживаний.Но я фактические не слушаю оперные произведения для себя.Я пошла учиться оперному вокалу,изначально,чтоб сделать вокал для совсем другого музыкального стиля.И именно этот стиль я слушаю всегда,он у меня даже в музыкальном листе.Вот только сейчас я осознаю другое,а вдруг если бы я включала больше усердия,то может быть все получилось?Вдруг это был именно мой путь,ведь оперный вокал хорошо развивался,просто я не потрудилась вникнуть в суть глубже.Я сожалею о не развитой карьере.Стоит ли жалеть,могла ли быть любовь,или это все же не мое из данного текста?Но почему так много переживаний и боли на эту тему?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый вечер!
Как Вы сами чувствуете, почему не попробовали себя?
Дополнение от автора
Не знаю,мне кажется,что не было абсолютной любви к этому делу на тот момент.Сейчас я понимаю,что не было усердия вникнуть,полюбить и развить знания.Нравилось делать голос.И это получалось,как и писала выше.Но это какая то любовь наполовину.Была ли в этом моя идентичность.Я пытаюсь понять,чтоб не сожалеть.Просто почему то больно.
психолог онлайн
Как в итоге сложилась ваша карьера? Чем вы занимаетесь? Довольны ли этим? Успешны ли?
Что говорят близкие, значимые для вас люди по этому поводу?
Если есть какой-то талант, то это не значит, что вы точно должны посвятить этому жизнь и выбрать данное занятие. Это может быть для себя, для удовольствия
Дополнение от автора
Дело не в том,успешна ли я сейчас.А была ли в том деле моя идентичность?Мне почему то жаль того,жаль тех надежд,тех ощущений.Но было ли это мое,раз не было усердия?Сейчас я налаживаю жизнь заново.
психолог онлайн
Скажите, а чему Вы сейчас посвятили свою жизнь? Вы сожалеете об упущенные возможностях и что Вам нужно было больше приложить усилий?
Дополнение от автора
Да,я Скорее жалею об упущенной возможности,но вместе с тем не уверенна в истинной любви.Как и говорила,это все наполовину.Просто там были свои мечты и ожидания.
психолог онлайн
Почему Вы сейчас тогда не хотите это попробовать ? Пока Вы не попробуете, то Вы не поймете Ваше это или нет. Есть ли что-то еще, что Вас могло бы так увлечь в жизни, чем бы Вы хотели заняться
психолог онлайн
Доброе утро! Жалеть? Как Вам это поможет реализовать и понять себя?"Стоит ли жалеть об упущенном шансе быть в оперной среде". Я люблю литературу и имею филологическое образование, предпочитаю классическую литературу и осторожно и выборочно читаю литературу постмодернизма, а занимаюсь психологией, которая абсолютно не мешает мне наслаждаться прозой и поэзией. Вы понимаете , что Вам интересно и что нравится:"Я долго училась как оперная певица,у меня красивый голос....Я Скорее уважаю это как драматическое искусство,старинные арии люблю именно из за атмосферы.От романсов меня вообще тошнит.Я уважаю именно серьезные старинные арии из опер,за передачу драматизма главных героинь и их переживаний". "Я пошла учиться оперному вокалу,изначально,чтоб сделать вокал для совсем другого музыкального стиля.И именно этот стиль я слушаю всегда,он у меня даже в музыкальном листе", то есть Вы шли по намеченному пути и достигли цели. В чем сложность? В мыслях:"Вот только сейчас я осознаю другое,а вдруг если бы я включала больше усердия,то может быть все получилось?Вдруг это был именно мой путь,ведь оперный вокал хорошо развивался,просто я не потрудилась вникнуть в суть глубже.Я сожалею о не развитой карьере", - откуда они у Вас, кто Вам говорил такие слова? Что Вам мешает попробовать себя в опере, чтобы понять - Ваше это или нет?
психолог онлайн
цитата:
просто я не потрудилась вникнуть в суть глубже.Я сожалею о не развитой карьере.
а возможно, что Вы к себе очень критично относитесь и драматизируете прошлое?
у меня сложилось такое ощущение от вашей истории.
психолог онлайн
цитата:
Дело не в том,успешна ли я сейчас.
Почему же? Как раз в этом. Если вы сейчас чувствуете себя реализованной, успешной, воплотившей свои желания и мечты, то вряд ли будут такие терзания и сомнения, что зря тогда не приложили усилия и не постарались, ведь были способности
Дополнение от автора
Но реализоваться то я хотела как певица,это в любом случае болевая точка.Не важно оперная,или на другой сцене,но я хотела петь.Можно быть успешной и в другой сфере ,но и похоронить тоже что то ценное,на что ушло много времени,и надежд.
психолог онлайн
То есть, если я правильно поняла, вы ни в пении, ни в чем другом не смогли реализоваться?
Чем вы занимаетесь?
Как сейчас вы связаны с пением?
Дополнение от автора
Начинаю жить заново,пока не реализовалась ни в чем.
психолог онлайн
цитата:
пока не реализовалась ни в чем.
В этом и причина того, что данная тема приносит вам боль и переживания.
Но не совсем понятен ваш вопрос, а стоит ли жалеть об упущенных возможностях?
Что вам даст это сожаление? Как поможет сейчас найти себя?
Дополнение от автора
Это даст мне возможность двигаться в определенном направлении.Либо я восстановлю музыкальный путь,хоть мне и почти 30,или попробую движение в другую среду и буду пытаться реализовать себя там.Просто то прошлое,как чемодан без ручки,я не могу просто так это выбросить,когда было вложено много сил и выстрадано.