Я не могу решить конфликт между родителями и мужем. А муж ставит условие он или родители.
Я не могу решить конфликт между родителями и мужем. А муж ставит условие он или родители. А я дорожу как родителями так и мужем.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер!
Сформулируйте пожалуйста свой вопрос?
психолог онлайн
Никто не имеет права ставить подобные условия перед партнером. Муж - это муж, родители - это родители. У них у всех разные функции. Но вопрос не раскрыт. Видимо что-то происходило между вами - из чего им был сделан вывод, что Вы больше прислушиваетесь к мнению родителей, чем к его мнению. Было нечто подобное?
психолог онлайн
Доброе утро! Можете привести пример ситуации разногласий с мужем.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Оксана Сенченко
цитата:
КОНФЛИКТ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И МУЖЕМ
конфликт между родителя и вашим мужем - это их конфликт, и их выбор. Пусть они решают. Зачем вам заниматься спасательством?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня!
А чего хотите Вы?
психолог онлайн
Вы не написали какой конфликт. А это достаточно важный момент.
Что у вас произошло? Почему возникла тема, что нужно выбирать?
Как давно вы замужем? Живете с родителями или отдельно?
психолог онлайн
Доброго дня, nik614.
Розпишіть, будь ласка, детальніше свою історю. Яка основна причина конфліктів? Які у Вас стосунки із чоловіком, а які з батьками? Яка розмова із чоловіком передувала цьому ультиматуму?
Дополнение от автора
Замужем 4 года. А всего вместе 7. Есть 2 детей мальчиков. .Живём от родителей отдельно но по соседству. Муж говорит что я часто хожу к родителям хотя могу и 1 раз в день сходить например за детьми или по надобности. А могу и по несколько дней не ходить. Конфликт у них такой что в глаза молчат только скосо друг на друга смотрят. А мне потом что муж что родители высказывают своё недовольство. Родители говорят что он им не помогает и родители мужа им не нравятся.Что мы обращаемся за помощью к ним только .А им помощи нет.Хотя как можем так и помогаем.А муж на них обижен за то что они не замечают то как он помогает а видят только то что хотят видеть. Что не прислушиваются к его словам. Считая его как говорится зелёным.Что в гонке за деньгами родители перестали быть людьми. В итоге муж требует чтобы я поговорила с родителями что так нельзя себя вести высокомерно.А если не получится то прекратить мне к ним ходить а им к нам.И не обращаться за помощью в любых ситуациях ни им ни нам. Такая ситуация меня уже очень достала я уже просто незнаю как я могу им помочь в понимании друг друга и в примирении.У родителей свои обиды а у мужа свои.На фоне всего этого мы часто ссоримся муж винит родителей. И меня что я уговорила так близко поселиться мол будет кому помочь в любой момент. А в итоге я наврала.
Дополнение от автора
Благодарю всех за любой совет.
психолог онлайн
Это точно не ваш конфликт и не вам его решать. Если у мужа или родителей есть какие-то претензии друг к другу, то они это могут выяснить между собой. Вы можете так обеим сторонам и сказать, что не хотите больше слушать от них гадости и претензии про другую сторону. И как только кто-то начинает эту же песню, прерывать их и говорить о том, что не будете продолжать общение, если снова будет эта тема.
цитата:
Родители говорят что он им не помогает и родители мужа им не нравятся.Что мы обращаемся за помощью к ним только .А им помощи нет.Хотя как можем так и помогаем
Если ваш муж ничего от ваших родителей не берет, то он вообще=то не обязан им помогать.
И тут вопрос, о какой помощи речь? Что вы делаете для родителей? Что они хотят от вас? Какую помощь вы от них получаете?
И возник еще вопрос, а как вы реагируете, например, на слова родителей, когда они говорят вам неприятное про вашего мужа?
Откуда муж вообще знает, что они говорят, если ему напрямую ничего не высказывается?
Почему вы позволяете и мужу, и родителям говорить что-то вам про другого близкого вам человека?
И зачем муж ходит к вашим родителями? Можно вполне сделать так, чтобы вы с ними общались, а он нет
психолог онлайн
цитата:
В итоге муж требует чтобы я поговорила с родителями что так нельзя себя вести высокомерно.
Досить інфантильна позиція чоловіка - перекладаня цілковитої відповідальності за стосунки між нм і батьками на Вас. Вам це потрібно? Ви не здатні змінити почуття, ставлення, поведінку інших людей, проте спроможні вплинути. можливо, коли Ви нарешті займете позицію невтручання, то вони візьмуть відповідальність за цей конфлікт і вирішать його.
Дополнение от автора
Когда муж или родители плохо говорят друг о друге мне я или игнорирую их слова.Или начинаю оспаривать их слова.Мы живём в селе у родителей есть коровы на которых нужно целое лето заготавливать сено.А так же пасти 3 дня в месяц череду.Но так как муж работает и я мы не всегда можем им помочь.Но по возможности всегда помогаем.У нас с хозяйства только птица.И вот родители говорят что своего нет так чтобы им помогали. Молоко берём детям . А муж говорит а что им жалко для внуков!А еще родители имеют машину на которой возят в город молочное на продажу раз в неделю .То можем и мы за одно по товар или в аптеку с папой поехать то для папины ето тоже помощь.Может иногда упрекать етим что бесплатно возит нас, можно и автобусом как он когда-то.А муж говорит что так нельзя делать ведь специально нас никто никуда не возит.И вот получается так что родители упрекают тем что мы ездим бесплатно берём там у них молоко ну и там ещё что-то по мелочи а помогать не хочем.А сами иногда даже могут и не попросить о помощи а потом упрекать тем мол что сами не знаете что помогти нужно.А муж говорит что они поступают по свински и на все смотрят с высоты. А так нельзя. Я и сама ето вижу но я все равно люблю ведь ето родители. Но муж ето моя семья и моя опора и поддержка и выбрать какую-то сторону не могу.
Дополнение от автора
Муж просит меня поговорить для того чтоб во время разговора с родителями все не переросло в еще больший конфликт так как спокойно поговорить у них не получится ведь что муж что мама очень вспыльчивый.Говорит что я ж дочь то меня как бы не обижались простят. А я ссорится ни с кем не хочу я ну очень не конфликтная.
психолог онлайн
А що Вам заважає не брати у них молоко і не їздити на їхній машині, щоб вони не могли це використовувати як маніпуляцію?
цитата:
Лише Ваш чоловік і Ваші батьки відповідальні за свій емоційний стан і його регуляцію. Потвторюю ще раз - вони "скидують" цілковиту відповідальність на Вас замість того, щоб взяти відповідальність за власну поведінку. Через "третю особу" конфлікт ніколи не вирішиться, адже Ви вносите у процес перемовин свою інтерпретацію, а "медіатором" чи "фасилітатором" Ви ніяк не можете бути, бо не є об'єктивною та самі втягнуті у цей конфлікт.
психолог онлайн
Одна женщина оставила такой точный на мой взгляд комментарий под одним видео в ютубе:
"Я поняла, что важно сепарироваться вовремя (когда дети вырастают до 20 лет и становятся отдельными личностями. Каждый живет самостоятельной жизнью). И потом наблюдать, как к тебе относятся родственники: если тебе комфортно, общаться (любящий человек желает добра объекту любви, вы почувствуете тепло и спокойствие), а если они по-родственному требуют к себе особого отношения, тут надо насторожиться, не манипулируют ли тобой (когда чувствуешь себя плохо, но головой убеждаешь себя, что "это ж семья")."
И в связи с этим к Вам есть пара вопросов:
Что отозвалось внутри, когда его читали?
Как считаете, сепарировались ли Вы от родителей?
Дополнение от автора
Да я почувствовала что мной манипулируют.И да я не сепарировалась от родителей.Я всегда хочу угодить как родителями так и мужу.Но так не получается. Я поняла что нужно не бояться отказывать небоятся недовольства других. А жить так как мне удобно.
психолог онлайн
цитата:
Я поняла что нужно не бояться отказывать небоятся недовольства других. А жить так как мне удобно.
Совершенно верно. Но если Вы замужем, то и интересы мужа учитывать. Не подстраиваться под него, а именно учитывать. И интересы детей тоже, ибо Вы уже не только жена, но и мать. Но без любви и заботы о себе, забота о других превращается во что-то другое - в дурацкое самопожертвование.
И еще, только после сепарации Вы сможете построить с мужем полноценную семью. До этого - никак. И после этого Вы с мужем, когда настроитесь на свою собственную семью, будете уже ВМЕСТЕ, ЗАОДНО.
психолог онлайн
цитата:
И да я не сепарировалась от родителей.Я всегда хочу угодить как родителями так и мужу.
С этим можно поработать совместно с психологом - будет на порядок эффективнее.