Я права?
Здравствуйте. Никогда не участвовала в вебинаре с психологом. Наконец решилась. Но когда пришел ответ, что меня включили в группу для участия в вебинаре, реакция организма была ужасная. Настроение ушло, на душе стало плохо, картинка человека на ниточках в качестве аватара в группы вообще повергла меня в замешательство. Желание участвовать в вебинаре отпало. Картинка ассоциируется с манипуляцией людьми. Кем? Мной, такими же записавшисися на вебинар?
Внутри идёт противоречие между идти на вебинар или нет. Я люблю свободу, не хочу чтобы мной манипулировали.
Почему такая реакция? Как быть? Может кто из психологов разьяснит, что происходит? Это не нужный мне вебинар, я правильно понимаю? Я права ?Если да, то как отменить участие, просто отписаться или в назначенное время не заходить в вебинарную комнату? Буду благодарна за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 50

психолог онлайн
Добрый день. Для меня ваша история, скорее всего, не про вебинар, а про какую-то историю из вашей жизни, в которой вы чувствовали себя использованной. Про страх, реакция тела тоже имеет большой смысл.так,как тело помнит всё. Это касается и травматического опыта, в том числе.
Какая тема вебинара?
Дополнение от автора
Тема о психологическом треугольнике Кармана жертва- тиран-спаситель
психолог онлайн
Софія Шиманська
Вы спрашиваете "Это не нужный мне вебинар, я правильно понимаю?"
А я вас спрошу : какую проблему вы хотели понять /разрешить, когда записывались на вебинар : "о психологическом треугольнике Карпмана жертва- тиран-спаситель"??
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Никогда не участвовала в вебинаре с психологом. Наконец решилась. Но когда пришел ответ, что меня включили в группу для участия в вебинаре, реакция организма была ужасная.
Вы говорите, что никогда раньше не участвовали в вебинаре и у Вас есть страх, что с Вами там что-то сделают. Скажите, какая причина Вашего обращения туда? С какой целью Вы записались? Возможно, что Вам лучше поработать индивидуально со специалистом?
Дополнение от автора
Хотелось узнать есть ли в моей жизни такие треугольники, если да то как из них выходить и не входить
психолог онлайн
Добрый день! Возможно, трудность в жизни, из-за которой Вы решили посетить вебинар, не достаточна принимается Вами, поэтому Вы чувствуете сопротивление. Это нормально! Но чтобы помочь себе , важно признать, что есть трудность и не бояться просить про помощь! Незря на группах по созависимости и зависимостям люди пере встречей представляются "Здравствуйте, я "зависимый или созависимый" Иван, к примеру. И не всем легко произнести эти слова! Выбор за Вами - пойти на вебинар и помочь себе или оставить все , как есть! Удачи Вам и крепкого здоровья!
психолог онлайн
цитата:
Понятно. У меня все равно не покидает ощущение, что у вас есть ваша личная история-ваш личный треугольник,о котором вы знаете.
Если вернуться к началу вашей истории - то правы вы или нет, - знаете только вы.
Ваше нежелание идти на вебинар может быть про что угодно - как сопротивление соприкасаться с актуальной темой, как то, что вы делаете это первый раз ; или про то, что вы не готовы доверять тому психологу.
Решение, в любом случае, остаётся за вами.
Но, правда, интересно поисследовать вашу историю в личной консультации. Там есть что-то очень важное про вас.
психолог онлайн
Софія Шиманська
Наталия Горская
Исходя из темы, вряд ли это просто интерес. Скорее всего есть или были какие-то отношения, с которыми вы хотите разобраться, что-то цепляет из личного опыта. Картинка на аватарке могла просто послужить триггером для подобных страхов.
Что случится, если вы попробуете начать участие в вебинаре? Чего опасаетесь?
психолог онлайн
Вы пишете, что раньше не участвовали в вебинарах, и можно предположить, что ваша тревога о том, что Вы не знаете что и как там будет происходить, может проявляться таким образом.
Насколько Вам вообще легко (или сложно) дается что-то новое, неизвестное, (возможно то, что Вы не можете контролировать)?
Нет ли желания «спрятаться в норку» от этого «неизвестного», вернуться в спокойное и привычное русло?
Картинка про человечка на веревочках по какой-то причине (вашей внутренней) привела к повышению этой тревоги.
Ваши предположения о том, что Вас могут использовать – это результат вашей «картины мира», вашего жизненного опыта и неких внутренних установок.
Это НЕ «интуиция», а скорее тревога.
Вы любите свободу, это прекрасно.
А кто в данной ситуации может Вас ее лишить, и как именно?
Вы же будете у себя дома со своим компьютером, и никто, кроме Вас, не сможет за Вас принимать решения или совершать действия.
В чем может быть манипуляция?
Понятно, что только Вы будете принимать решение об участии/не участии в этом вебинаре.
При этом важно помнить, что Вы будете находиться в ситуации, в которой будете способны в любой момент прервать свое участие, если Вам станет не интересно, не комфортно или любое другое «не».