Извечный конфликт
Привет, мне 20, я учусь на 4 курсе, отличница , получаю стипендию , устроилась на стажировку по своему профилю (уже собираются оформлять к себе). Вроде бы всё складывается очень даже хорошо, но.. я одинока, учитывая что я общительная , стараюсь со всеми находить общий язык , но за последний год я совсем осталась одна. не могу строить личные отношения, нет парня который бы реально был по душе а если и находится такой то оказывается что он по уши влюблён в другую. С друзьями совсем плохо , у всех свои дела каждый себе на уме пишу , звоню и тщетно отвечают поздно и как-то сухо нет того что было в начале дружбы. В семье тоже разлад , мама развелась со 2ым мужем ушла в себя , но сейчас слишком остро реагирует на меня. Что бы я не делала ей не нравится, она начинает кричать ругать , обижаться. Я честно уже не знаю как быть. Мне слишком одиноко, мне слишком от этого больно, я не хочу быть одной, не хочу быть брошенной.. как мне быть ?...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! Как Вы строите отношения с людьми? Были ли у Вас ранее друзья? "Мне слишком одиноко, мне слишком от этого больно, я не хочу быть одной, не хочу быть брошенной.. как мне быть ?.".. Кто Вам в детстве оставлял "бросал"? Похоже причина в детском опыте, когда Вы чувствовали скбя в небезопасности в семье :"В семье тоже разлад , мама развелась со 2ым мужем ушла в себя , но сейчас слишком остро реагирует на меня. Что бы я не делала ей не нравится, она начинает кричать ругать , обижаться. Я честно уже не знаю как быть".