Что со мной может быть? Как это исправить.
Здравствуйте, последние полтора года заметила, что со мной что-то явно не так.
В моей жизни все хорошо у меня все есть и казалось бы «с жиру бесится».
Но я не чувствую себя счастливой, постоянные ссоры с молодым человеком из-за моих «проблем с головой», я обижаюсь на все что можно и постоянно плачу из-за всего.
Меня может обидеть любая мелочь и я буду в истерике хотеть покончить жизнь самоубийством.
Так же и при любых ситуациях когда что-то не получается я тоже хочу плакать и умереть.
Мне некомфортно так жить, у меня есть все условия для счастливой жизни и я хочу и внутренней себя чувствовать счастливой, я не хочу больше рыдать каждый день.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте. В вашем случае стоит обратиться за помощью к психологу, психотерапевту очно или онлайн и поисследовать каковы истинные причины проблем в ваших отношениях, лучше понять как вы устроены, понять свои чувства и потребности.
психолог онлайн
Добрый день. Откуда ваша фраза, что у вас
цитата:
«проблем с головой»
?
Как было до "полтора года назад", когда вы заметили то, что заметили?
Из-за чего вы плачете, например? Какие это мелочи?
психолог онлайн
Доброе утро! "Но я не чувствую себя счастливой, постоянные ссоры с молодым человеком из-за моих «проблем с головой», я обижаюсь на все что можно и постоянно плачу из-за всего". После каких событий Вы стали плохо себя чувствовать? Можете описать последнюю ситуацию ссор с мч?
Дополнение от автора
То что у меня "проблемы с головой" мне показалось самой, потому что рыдать из-за всего подряд вряд ли норма. Плачу из-за всего чего можно, из-за шутки которая мне не понравилось и показалось обидной , или когда понимаю что я что-то сделала не так и это не нравится мч у меня начинается истерика.(из мухи слона раздуваю всегда). Из-за каких-то мелких неудач по учебе тоже плачу, но тут истерик у меня не происходит.
Полтора года назад у меня тоже были истерики из-за ссор и слёзы, но это было действительно по делу и я все воспринимала проще.
Плохо себя чувствовать стала после последней крупной ссоры которая произошла как раз таки полтора года назад которая чуть не привела к расставанию. Я была там виновата потому что не хорошо поступила и после этого я стала странно себя чувствовать.
Еще на тот момент я попала в больницу.
Как мне кажется тогда все и началось из-за долгого нахождения в больнице и постоянных болей физических к тому же тяжелого морального состояния и на мне это сказалось.
После этого всего меня будто подменили и я стала какой-то больно правильной и по-другому стала относиться ко всем вещам.
Дополнение от автора
Еще на тот момент я попала в больницу.
Дополнение от автора
Еще я начала за собой наблюдать что-то странное по отношению к мч.
Когда он что-то говорит, свою точку зрения, мне почти всегда автоматически это не нравится и я начинаю беситься, злиться почему-то, и тогда начинается конфликт.
Почти всегда что бы он не сказал, как бы не пошутил я во всем вижу только плохое.
Вижу грубости и попытки обидеть хотя он говорит, что это не так и это безобидные шутки и зла он мне не желает.