Развод...?
Здравствуйте, все очень банально! Муж изменил, пол года жил на 2 семьи как оказалось. У нас с ним 2е детей. В итоге как он сам сказал, что выбрал нас потому что мы ему дороже! Я сначала вроде решила простить, так как семья, но сейчас понимаю что это выше моих сил. Я не могу смириться с тем что нас, меня выбирали! Как бы нам очень повезло что нас выбрали, и у меня ощущение что он выбрал только потому что дети!!!! Что посоветуете, у меня к нему нет отвращения, но и мысли коробят. Не могу избавиться от ощущения что со мной живут только из за детей! Стоит ли вообще пытаться наладить что то? Или взять себя в руки и идти дальше?!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброе утро! Очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию.. "Что посоветуете, у меня к нему нет отвращения, но и мысли коробят. Не могу избавиться от ощущения что со мной живут только из за детей! Стоит ли вообще пытаться наладить что то? Или взять себя в руки и идти дальше?!" Есть ли ради чего продолжать отношения? Что в них хорошего?Когда В. Франкла спросили, как ему удалось простить тех, кто мучал его в концлагере, он ответил, если бы я не простил, я остался бы в этом концалегере и сегодня. Простить может Бог, человек - принять, освободить себя и жить дальше. Посмотрите фильм "Хижина". Прощение - это подарок, который человек может сделать себе! Прощение - это не примерение, чтобы помириться, необходимо, чтобы и вторая сторона прошла через путь очищения себя. Прощение не освобождает от ответственности того, кто совершил проступок.Психически здоровым невозможно быть, если изнутри разъедает злость, обида. Почитайте Теплер "Радикальное прощение". Кто может Вас поддержать? Рассматривали ли поддержку психотерапевта?
психолог онлайн
Доброе утро!
Очень важно понимать, что Вы сами хотите от этих отношений. Готовы ли Вы простить? Как Вы думаете, какие могли быть причины ранее для измены? Вы ссорились?
психолог онлайн
Добрый день!
Ваша жизненна ситуация, бесспорно, непростая. Чувствуется Ваша обида на мужа...
Думаю, Вам нужна помощь специалиста. Самой сложно разобраться в "хитросплетениях" чувств данного вопроса. С помощью психолога Вы сможете отреагировать все то, что у Вас накопилось внутри в отношениях с мужем. Сможете получить поддержку и лучше поймете для себя - нужен ли Вам этот человек вообще рядом в жизни? Что в нем ценного для Вас, несмотря ни на что?
Он выбрал Вас, кстати, и детей... Это говорит о его, возможно, ответственном отношении, все же, именно к Вашей семье.
Семейная жизнь, скажу немного метафорически, это - "долгий разговор, с разными знаками препинания...")
На сегодня не только он Вас выбирает, но и Вы его, оставаясь с ним.
Разговаривайте с ним, обсуждайте разные темы, не замыкайтесь в себе, Вы - семья, а значит вместе. И Ваши дети впитывают ту эмоциональную атмосферу, которую Вы создаете с мужем.
Удачи в проживании этого жизненного периода!)
психолог онлайн
Доброго дня, Olka.
Перш за все, хотілося б запитати у Вас: особисто Ви готові працювати над цими стосунками? Що для Вас є у них цінного? Як чоловік обгрунтував своє життя "на дві сім'ї"? Що йому давали стосунки із іншою жінкою, чого не вистачало із Вами? Як Ви дізналися про його "таємницю"?