Навязчивые мысли
Добрый день. Помогите пожалуйста. 9 месяцев назад родила своего долгожданного второго ребёнка. До этого два года подряд были ЗБ. 2017 и 2018. В 2019 году я забеременела. Так же хочу сказать что в 2018 умер мой отец, в 2019 моя бабушка, а когда я была беременной умер мой дедушка. После родов физически болела и тут пришёл первый страх что я умру и мои дети остануться без меня. Потом пришла мысль ( услышала по ТВ) что могу убить своего ребёнка, потом перед тем как крестить пришла мысль что ребёнок от лукавого. На каждую мысль приходиться 1-2 месяца. Но потом вообще был ужас услышала по ТВ что детей подменили в роддоме. И все меня они одолели ( я понимала что это не так, доказывала сама себе, даже тест ДНК сделала и все равно мысли меня не покидали) а сейчас ко мне приходят мысли что мой ребёнок виноват в смерти моих родных. Это совсем ужасно. Я не хочу ни о чем плохом думать. Я боюсь что не буду любить своего ребёнка, что так и буду его винить во всех напастьях. Вдруг со мной это все не пройдёт? Я прост хочу любить и заботиться о своём ребенке. Я уже устала. Опять сама себе говорю что детей нам даёт природа и Господь бог, люди умирают от болезней и старости. У меня уже было один раз такое, что я даже не могла есть и спать. Что со мной. И почему все мои мысли связаны с ребёнком. Раньше приходили мысли разные но я то плюну через плечо , то умоюсь и все они уходили. Я боюсь что сойду с ума. Вдруг у меня шизофрения. Главное чтобы ребёнок не пострадал.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Вдруг у меня шизофрения
Вряд ли, так как у вас сохранена критика по отношению к своему состоянию, но сходить на консультацию к хорошему психиатру будет важно!
У вас за короткое время было очень большое количество потерь. Особенным образом ваше сегодняшнее состояние может зависеть именно от ваших ЗБ.
Как вы проживали всё это? Обращались за помощью к психологу /психотерапевту?
Дополнение от автора
Когда у меня были ЗБ я не плакала и не переживала долго ( что мне не свойственно) я даже сама себе удивлялась. Единственное что я успокаивала себя что значит не здоровый ребёнок. Бог не даёт. Просто я раньше не хотела второго ребенка боялась. А потом очень сильно захотела, когда захотела то не получалось. Думала что это мне в наказание. Просто я одна в семье и все у меня хорошо. Но когда я потеряла папу и бабушку то поняла что одной очень тяжело. И я захотела второго ребёнка. Чтобы они друг у друга были. Хочу просто любить и заботиться о своих детях. Я думала будет все по другому и представляла себе радужную картину.
психолог онлайн
цитата:
значит не здоровый ребёнок. Бог не даёт. Просто я раньше не хотела второго ребенка боялась. А потом очень сильно захотела, когда захотела то не получалось. Думала что это мне в наказание.
цитата:
я то плюну через плечо , то умоюсь и все они уходили.
Видите в вашей жизни много веры в магическое, в ритуалы. Это ваш способ справляться с тревогой, страхом. Но подозреваю, что эти верования-точнее ваш способ вам сейчас вредят, именно в части
цитата:
мой ребёнок виноват в смерти моих родных.
.
В этом важно разбираться. Но в формате форума найти взаимосвязь весьма проблематично.
Рекомендую сходить к психиатру и психотерапевту индивидуально.
Дополнение от автора
Была. Прописали пить пароксетин. А другой сказал ал что у меня ВСД пила тенотен. Говорят что это все после родов. А какие нибудь техники можете порекомендовать или книги. И если с вами консультироваться. Сколько это стоит?
Дополнение от автора
Просто я из небольшого городка. Здесь хороших специалистов нет. Да и многое говорить стыдно и страшно.
психолог онлайн
О, так вы были у психиатра? Тогда интересно почему у вас по-прежнему присутствуют мысли про шизофрению?
Если обратиться ко мне, то все условия прописаны в моей анкете. Работаю Онлайн также.
"" А какие нибудь техники можете порекомендовать или книги.""
Техники для чего? Я сейчас не особо понимаю, как и что вы делаете, чтобы с вами происходило то, что происходит.
Про тревожность слышу, про навязчивые мысли тоже, про то, что вы претерпели много потерь слышу, про страх сойти с ума слышу, но как вы это всё увязываете в вашем опыте - пока не понимаю.
Дополнение от автора
Психиаторы у которых я была не проводили никакие тесты. Просто я ещё консультировалась с психиатором онлайн. Он предположил что у меня ОКР с контрастными навязчивостями. Если мне пришла мысль про подмену, то комвульсией было сделать тест ДНК. Если мысль про то что ребёнок виноват в смерти родных. То здесь я искала информацию в инете и беседовала со священниками как очно так и заочно ( я тоже думаю что это комвульсия)
психолог онлайн
Анастасия Ивановна Полтавская
Вы под словом "комвульсия" имеете ввиду компульсия? Как навязчивое повторение действий? Мне в примере с ДНК компульсия была бы компульсией, если бы вы делали этот тест пять раз подряд, например.
Я не психиатр, но мне кажется, что вам необходимо разобраться с тревогой, которая благодатно лягла на ваши "магическо-религиозные" установки и травмирующие события. Возможно что-то ещё - я ничего не знаю о ваших взаимоотношениях с мужем, например. Обсессивно-компульсивная акцентуация у вас присутствует, но я бы разбиралась с тревожностью, в первую очередь.
Дополнение от автора
Тест я делала 2 раза. Первому не поверила. И хотела третий раз сделать, но навязчивые мысли сменились. Спасибо за советы.
психолог онлайн
цитата:
Тест я делала 2 раза. Первому не поверила. И хотела третий раз сделать, но навязчивые мысли сменились.
Ах, Ирина. Вы замечаете, как вы недодаете информацию?)
Сначала про наличие консультации у психиатра, потом ещё Онлайн консультации и окр, потом про тест, который делали не один раз. Интересный феномен.
Позаботьтесь о себе, двигайтесь дальше в разрешении вашей проблемы.
Дополнение от автора
Просто я лучше рассказывают, чем пишу. Извините если что не так.
психолог онлайн
Нет, нет. Всё в порядке. Продолжайте двигаться к решению вашей проблемы!