Подруга собирается уходить из дома,как ей помочь
моя подруга посорилась со своей мамой и она собирается уходить из дому.Я хочу ей помочь,ведь у самой такое же случалось и у нее тоже уже случалось,но теперь все действительно серьйозно.Я не знаю как ей помочь.Подскажите,что нужно делать в такие моменты.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Проще всего спросить у подруги, нуждается ли она в помощи и в какой именно. А потом оценить свои возможности, готовность сделать для нее то, что она попросит и предложить ей помощь. Если подруга вашего возраста, она вполне может самостоятельно принимать решения где жить.

психолог онлайн
Света, действительно, лучше поинтересоваться у подруги, а нужна ли ей ваша помощь. А что собирались делать вы - помочь собирать вещи или отговаривать уходить?
психолог онлайн
здравствуйте, Света.
и у нее, и у Вас это уже не первая попытка уйти из дома. как это обычно происходит? в чем причина этих поступков?
похоже, Вы и сами знаете, что лучше делать в таких ситуациях, как лучше помочь Вашей подруге. возможно, с ней надо просто побыть, послушать и распросить, возможно, ей помогут рассказы о Ваших переживаниях в подобных ситуациях. возможно, Вы вспомните, чего в таких ситуациях хотелось Вам и уточните, нужно ли это ей.
возможно, есть смысл обсудить перспективы и будущее, а может ей надо просто побыть одной и самой это пережить и принять свое решение.
а что в этот раз Вам кажется особенным? настораживающим?