Отучаю от бутылки ,истерики
Здравствуйте,дочке 2года 10 месяцев
Ходит в сад. Разговаривает плохо,ходим к логопеду.
Приняли решение отучить от бутылки,пьет в основном на сон.
Очень плохо переносит,устраивает истерики,до судорог доходит,визжит что есть мочи
Стала в садике писаться.
Хотя пол года не писилась вообще
Даже ночью вставала на горшок.
Воспитатели говорят,что нервная стала
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый вечер!
Во сколько Вы отдали ребёнка в садик? Какие отношения с мужем? Какая обстановка в семье?
Дополнение от автора
Отношения хорошие, в 1.7 пошла в сад, уже хорошо адаптирована. Ходит отлично
Дополнение от автора
Может повременить с отучением от бутылки,у нас самая беда это ночью.
психолог онлайн
В чем необходимость была отдать так рано в сад и почему Вам нужно отлучить от бутылочки? Вы кормили ее грудью?
психолог онлайн
Доброго часу доби! Процес відвикання чи то від пляшечки чи то від грудного вигодовування часто буває довгим і болючим для дитини, але правильними діями, без зайвого поспіху з боку дорослих цей процес можна зробити менш травматичним. Тут багато нюансів, які найкраще було б обговорити на індивідуальній консультації ( цілком можливо, що достатньо було б 1-2 онлайн зустрічі). Зокрема треба врахувати загальну атмосферу в сім'ї, як дитина поводить себе протягом дня, як засинає вдома і як в садочку, чи є певні ритуали, скільки часу проводить з батьками і т.д., тому, думаю, найкраще звернутися індивідуально за допомогою до психолога.
Дополнение от автора
Да нужно отучить от бутылки, при чем тут садик, у нас не в этом вопрос.
В сад она пошла хорошо адаптацию Прошла хорошо
Дополнение от автора
Грудью кормила только месяц
психолог онлайн
Если ребенок только раз в сутки пет с бутылки, почему решили отучать?
Дополнение от автора
Проблемы с зубами,стоматолог сказала,что на ночь категорически нельзя
Дополнение от автора
А в течение дня,она не просит бутылку