чувсво вины после аборта
я сделала аборт,потому что оставить ребенка не было возможности.меня очень мучает чувсво вины. я ищу способы себя оправдать и даже нахожу их, но это не очень помогает
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
При любой потере, человека преследует чувство вины в большей или меньшей степени, особенно, когда это сознательный выбор. Я Вас понимаю.
Встретьтесь с психологом. Он поможет Вам прожить и принять произошедшее. Строить свою жизнь дальше. Так же должно пройти время.
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте Виктория. Никто не застрахован от ошибок, на то мы и живые люди. Чувство вины, как и любая другая негативная эмоция отравляет жизнь тому, кто её испытывает. Одним из основных способов избавиться от чувства вины - прощение. В Вашем случае, Вам необходимо попросить прощения у неродившегося ребёнка и простить себя. Для большинства людей прощение представляет собой процесс, который может занять годы. Прощение, по самой своей основе, существует для вашего собственного блага, как способ снять с себя бремя боли прошлого. Виктория. От чувства вины можно избавиться самостоятельно, выполняя специальные упражнения (если Вас это заинтересует, то я по эл.почте могу Вам выслать), можно обратиться за помощью к психологу (т.е. очная консультация), можно сходить в Церковь (если конечно Вы считаете такой вариант возможным). Избавившись от чувства вины, настраивайте себя на позитив. Жизнь продолжается.
консультация психолога
Виктория, я сочувствую вам. Нелегко проживать свою причастность к произошедшему, но очевидно, что решение было для вас единственно допустимым вариантом. И, возможно, не только для вас.
психолог онлайн
Сочувствую вам, Виктория. Вижу, что вас это был трудный шаг. А осознанное решение вызывает уважение (к сожалению, так много рожденных детей из страха).
Желательно пройти очную консультацию у психолога (психотерапевта), чтобы избавиться от чувства вины.
Чувство вины это часто любовь и страх наказания испытываемые одновременно. Из опыта: бывает, что чувство вины настолько непереносимо, что человек посвящает свою жизнь искуплению.
Не поступайте с собой подобным образом.
Здоровья вам.