Дочь 20 лет
Здравствуй. Хочу помочь своей дочери. Ей 20 лет. Она постоянно переживает что не может найти и реализовать себя. Постоянно корит себя что она вот такая плохая что сама не знает чего хочет. Учится в университете на втором курсе. Говорит что ей не интересно и тяжело учится. Постоянно плачет. К психологу идти не хочет.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Добрый день!
Ваши переживания матери понятны, но очень важно желание Вашей дочери, хочет ли она сама этого. У нее сейчас еще сложный подростковый возраст, когда ей сложно понять, что она сама хочет. Есть ли у нее подруги, которые бы могли ее поддержать?
Дополнение от автора
Я ей постоянно говорю,что может обратиться к психологу. Она говорит что ей это не поможет. Говорит что ей трудно рассказать свои переживания и чувства чужому человеку.
психолог онлайн
Она может попробовать работать онлайн со специалистом.
Дополнение от автора
У нее нет подруг вот в этом проблема. Есть друг мальчик с университета с которым они как подруги.
Дополнение от автора
Для нее это трудно даже онлайн (
психолог онлайн
Golubka, доброго времени суток!
Хочу Вас поддержать - Вы очень заботливая мама!!! И Вы совершенно правы, Вашей принцессе нужна помощь психолога. Однако, если она не мотивирована - поход к психологу действительно ей не поможет. Чтобы она обратилась к психологу - ей самой нужно увидеть в этом смысл. предложите ей написать вопрос здесь на сайте - здесь всё анонимно, она получит реакцию сразу нескольких специалистов, возможно у неё чей-то ответ откликнется и она захочет продолжить разбираться в себе...
цитата:
Для нее это трудно даже онлайн (
а вот тут я уже не могу поверить. Возможно это один из манипулятивных ходов.
И очень Важно, чтобы и Вы сами о себе заботились.
Мудрости Вам и силы!
психолог онлайн
Добрый день! Понимаю Ваши переживания! Но можно помочь человеку лишь тогда, когда он принимает и просит помощь! Будьте открыты к трудностям дочери, скажите, что Вы рядом, готовы помочь и поддержать, поддерживайте ее и верьте!, но ответственность за ее взрослую жизнь не стоит брать. Дайте ей возможность самой определиться, как дальше двигаться. Если попросит помощь -помогите! Всего доброго!
психолог онлайн
Вы говорите, что есть друг и он как подруга. Возможно, что Вы сможете с ним поговорить о том, чтобы она могла обратиться к специалисту. Ваша дочь ещё подросток и поэтому она может быть переполнена своими импульсами