Что мне делать?
Здраствуйте, доктор!
Мне 15 лет, я парень и палазев по нету, я понял, что в таком возрасте мальчики любят смотреть гей порно,сидеть на гей сайтах(что я и делаю) и на девушок не встаёт.
Что мне делать:
продолжать дальще сидеть на гей сайтах;
Не смотреть на голых парней и не сидеть на гей сайтах;
Смотреть на голые женские тела...
Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуй Max.К тебе встречный вопрос: чем ты ещё в жизни занимаешься кроме того, что в интернете посещаешь порносайты? Видимо у тебя много свободного времени, которое ты не знаешь как его провести. Займись учёбой, займись спортом, самообразованием, самосовершенствованием.Попробуй найти хотя бы одну, интересную для тебя книгу, и прочитать её. Загрузи себя полезной работой.Вопросы секса оставь пока. Если тебе это самому не под силу, обратись к психологу(если ты учишься в школе, то это может быть и школьный психолог).Интернет величайшее изобретение человечества, но он имеет свои негативные стороны.Откажись на время от интернета, или хотя-бы заблокируй порносайты.
консультация психолога
Здравствуй, Мах.
В интернете сегодня можно найти много информации, можно много и скрытно общаться. Нет ничего предосудительного в том, что доступно много разнообразной информации. Но объем информации и тематика рекламы может создать неверное впечатление о том, как все обстоит на самом деле в жизни. В интернете все кажется по другому, а ты живой человек.
Пробуй общаться в реальной жизни, пробуя себя и свои чувства. Так ты поймешь о себе намного больше и тебе будет легче определиться что тебе делать.
консультация психолога
На самом деле все не так. И в интернете ты видишь только тех мальчиков которые в 15 лет посещают именно гей-сайты. Больше ценителей женских тел, поверь. Но под твое внимание попадает только безопасная тебе информация. Интернет и правда изобретение так сказать нужное человечеству, но сколько в нем пользы, столько же и вреда. Например для формирования личности интернет предоставляет недостающую информацию, оценку себя при возможности сравнения с другими, но интернет не дает МЕРУ.
Про меру как раз твой вопрос Мах. Природа такова, что у мальчиков в определенном возрасте формируется сексуальность, любовь. И только благодаря этому идет развитие и размножение нашего вида человека разумного. У девочек появляется интерес и импульс к мужскому, у мальчиков к женскому. И только этот импульс дал нам всем жизнь: 1+1=3
В случае гей-культуры 1+1=1. Эту арифметику нам закладывает природа, родители, школа, а теперь еще и интернет.
Если есть возможность у тебя, у твоей семьи, - тогда обратится за работой можно к психологу очно. Если хочешь сам разобраться сидеть ли тебе на гей-сайтах, тогда можешь сам поразмыслить. Вот полезная информация.
Ответь для себя на вопрос, можешь ответ написать здесь или оставить при себе:
какие отношения ты видишь у своей мамы к отцу и отца к маме? Какой ты видишь свою семью?
Это самый важный пункт. Важней чем интернет. Сидеть ли тебе и на каких сайтах!?, - бестолковый вопрос! Интернет появился позже в твоей жизни. Формирование произошло раньше. И почему то твой импульс сейчас к мужчинам. Это не хорошо и не плохо - это так есть. Это не даст тебе понять женщину. Ты будешь веселиться. Но женщину не узнаешь. Этот импульс позволил тебе дожить до этого времени (как бы ты это не понимал). И вот ответь для себя на этот вопрос и занимайся, как упомянул мой коллега, саморазвитием. Чтобы писать без ошибок, читать формирующую литературу. Справишься? Пиши
консультация психолога
Max, лучше всего общаться с живыми доступными людьми. 70% людей на земле бисексуальны, многие об этом не знают. Вам стоит в реале решить что больше вам близко, на реальных отношениях.
психолог онлайн
Max, здравствуйте.
а что Вам хочется делать? что Вас смущает в Ваших желаниях?
консультация психолога
Здравствуйте, Мах.
Первое что вам нужно сдлелать, это перестать паниковать. Вы явно напуганы происходящим с вами. Однако, в вашем возрасте это может нормальным, поскольку вы сейчас находитесь в поиске себя, своей сексуальной принадлежности, и некоторые госмосексуальные наклонности могут иметь место это часть поиска. Однако, что делать с чувствами- со смятением, страхом, возможно стыдом? Для того, чтоб прожить ваш подростковый кризис, разобраться в себе в своей ориентации, необходима помощь специалиста.
Удачи
психолог онлайн
Здравствуйте, Макс
А чем в это время заняты ваши одноклассники? и одноклассницы?
Мне почему-то представляется, что вопрос в том числе о том, как найти друзей - ведь по интернету вы лазите в одиночестве?
Дополнение от автора
всем спасибо за советы!
игорь владимирович:
как бы я свободное время не занимал-оно все ровно будет(хотя бы одна минутка-этого хватит)
александр сергееевич:
я общаюсь с реальными людьми и даже наверное есть девушка.
алексей:
вы что хотели мне важное донести, но я не понял что именно:)
зоя владимировна:
я понимаю что это не естественно для парней.
и это не правильно.я хочу избавтся от этой "зависимости".
....
п.с. дело здесь не в нете!
я могу посмотреть гей тв или полистать журнал.
.......
я на недельку я успокаиваюсь, а потом подумаю и начинается:
лузю по нету, ищу информацию....
это уженадоело.
...................
возможно все сводится к тому что я БИ....
но я не хочу быть ни геем ни БИ!!!
ЧТО ЕЩЕ ПОСОВЕТУЕТЕ?
СПАСИБО!