Не могу преодолеть ревность
Дано: Я - молодая жена, она же новоиспеченная мама, она же старательная хозяйка, она же первый помощник по работе. Опыта в отношениях много, но в основном негативный: абьюзеры, лжецы, маменькины сынки... меня обманывали много раз. Уже однажды развелась. Он: старше на 7 лет, обеспечен, творческая работа, публичная личность, привлекательный мужчина, есть сын от первого брака, он же отец новорожденной малышки. От того, что мы переживаем сложные времена: мало работы, ремонт в своей квартире, маленький ребёнок с которым нам никто практически не помогает, отсутствие времени наедине, отсутствие отпуска и отдыха (а раньше мы катались на мотоциклах, путешествовали и т.д.) мужчина начал «скучать». Некая особа положила на него глаз и пригласила на встречу пообщаться. Бросала неоднозначные намеки. Мужчина - отказал, так как действительно любит жену, ну и поскольку между нами нет тайн абсолютно уже по факту все рассказал. Но я почувствовала и он подтвердил, что начал к той девушке привязываться. Несколько сцен ревности и скандалов и мои требования исполнены: она заблокирована, общение прекратилось, переписки удалены навсегда. Я считаю это эмоциональной изменой. Он считает что он красавчик. Мне больно понимать, что вместо времени на семью он тратил его на постороннего человека. И вместо того, чтобы освободить меня, он забил. Вроде простила и все позади, но бывает как нахлынет и ненавижу тут же все: его, ее, свою жизнь, ребёнка (типа из-за ее рождения я отказалась от работы, свободного времени, любимых увлечений, самодостаточности и теперь привязана к ней)... чувствую себя обманутой, нежеланной (говорит что это не так), не любимой (клянётся, что любит), неинтересной (ещё бы - закрыл меня с малой и я не вижу ничего и никого кроме неё) и никак не могу забыть эту ситуацию. Понимаю, что чем больше я буду его клевать - тем больше он будет о ней вспоминать и мне это не на руку. Ведь запретный плод сладок. На месяц-другой безбрачия не соглашается (я готова уже и на это!!!) Но и терпеть не могу... ревность сжигает изнутри. Как пережить???...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Опыта в отношениях много, но в основном негативный: абьюзеры, лжецы, маменькины сынки... меня обманывали много раз. Уже однажды развелась.
Вы говорите, что Вам сложно принять эту ситуацию, потому что до этого было много обмана и негатива. Какую помощь Вы хотите получить?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго вечора, Simple.
цитата:
Некая особа положила на него глаз и пригласила на встречу пообщаться. Бросала неоднозначные намеки.
Як саме Ви про це дізналися?
цитата:
Вроде простила и все позади, но бывает как нахлынет и ненавижу тут же все: его, ее, свою жизнь, ребёнка (типа из-за ее рождения я отказалась от работы, свободного времени, любимых увлечений, самодостаточности и теперь привязана к ней)... чувствую себя обманутой, нежеланной (говорит что это не так), не любимой (клянётся, что любит), неинтересной (ещё бы - закрыл меня с малой и я не вижу ничего и никого кроме неё) и никак не могу забыть эту ситуацию.
Відчувається багато гніву (який йде ще з досвіду минулих негативних стосунків), суму та виснаження (адже у Вас немає часу на себе). Чи розглядали Ви варіант найняти няню, розділити сімейні обов'язки і т. д., щоб у Вас було більше часу на себе та на один одного?
цитата:
На месяц-другой безбрачия не соглашается (я готова уже и на это!!!)
Розпишіть, будь ласка, детальніше, бо не зовсім зрозуміло. Який "місяць байдужості"?
цитата:
Но и терпеть не могу... ревность сжигает изнутри. Как пережить???...
Ваші реавнощі сигналізують про гнів, страх і сум, з якими Вам і потрібно працювати (адже це реакція на щось, а може і довготривале "відлуння з попередніх стосунків"). Я б Вам рекомендувала звернутися індивідуально до психолога.
Дополнение от автора
Узнала об этом от мужа - он сам все рассказал. У нас уговор: всегда и во всем быть честными друг с другом.
Вариант няни - нет столько средств для найма.
Месяц безбрачия - месяц чтобы он жил сам, без нас, делал что хотел, общался, спал, холил на свидания с другими девушками.
психолог онлайн
цитата:
І що Вам і йому це дасть?
цитата:
Вариант няни - нет столько средств для найма.
Навіть 1-2 год 2 рази на тиждень? А Ви працюєте?
Дополнение от автора
Может нагуляется и его попустит...
Нет абсолютно возможности. Я не работаю - в глубоком декрете (малышке 5 мес)
психолог онлайн
цитата:
Может нагуляется и его попустит...
Таке відчуття, що Ви несвідомо хочете підтвердити свої ревнощі і установки, що всі чоловіки
цитата:
абьюзеры, лжецы, маменькины сынки... меня обманывали много раз.
цитата:
Запам'ятайте, що щасливі батьки - це щасливі діти. Зараз, перш за все, необхідно, щоб Ви попіклувалися про себе для того, щоб у Вас був ресурс для донечки і чоловіка. Чи є у Вас друзі, рідні, які могли б Вас зараз підтримати? Чи Ви обговорювали із чоловіком розподіл домашніх обов'язків?
Дополнение от автора
У меня в этом городе нет никого из родных. Все друзья и родственники мужа - работают.
Распределять домашние дела нет смысла - муж уходит на работу в 8 утра и приходит в 10-11 ночи. Зарабатывает на ремонт в новой квартире. Но пока проходит этот сложный период - у меня пропадает надежда, что мы заедем туда полноценной семьей.
психолог онлайн
Таке відчуття, що Ви саму себе загнали у безвихідь і від цього страждаєте (тут діло не у фінансах, а у пріоритетності. Наприклад, ремонт пріоритетніший ніж Ваш психологічний і фізичний стан). Я б рекомендувала Вам із чоловіком звернутися спільно до сімейного психолога, а якщо він не хоче - то зробити це самостійно.
Дополнение от автора
Спасибо большое... я вам написала в личные сообщения.
Да, я и сама понимаю, что у меня сейчас в голове получилась страшная каша, и что без специалиста я вряд ли справлюсь с ней...