Не получается наладить долгосрочные отношения
На протяжении моей жизни мне попадаются бабники, эгоисты, маменькины сынки и др экземплары с которыми невозможно построить долгосрочные отношения. да и подруг у меня уже нет, только знакомые. Имена парней ухаживающих за мной меняются, а сдвигов нет. Переехала в мегаполис чтобы было из кого выбирать, но и тут встречаю парней кот от меня требуют секса на 4 свидании, именно требуют и общение сходит на нет. Почему я привлекаю таких парней? что я делаю не так?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, Оксана!
цитата:
Почему я привлекаю таких парней?
А если спросить по другому, что Вас привлекает в таких парнях? Зачем Вы выбираете таких?
Раскажите больше о Вашей семье, маме, папе, отношениях между ними и к Вам.
Дополнение от автора
Добрый день, Александр
---
Я просто знакомлюсь с парнем в интернете и если мы нравимся друг другу то общение продолжается, а дальше смотрю как парень проявляется по отношению ко мне. Ну там и всплывает что-то и я расстаюсь с ним или он со мной.
Отношения с родителями: папа ушел от мамы когда мне было 3 года и больше от него ничего не было, он не общался со мной. Мама нашла отчима, он периодически пил, иногда поднимал на меня руку, бросал меня в незнакомых местах (но благодаря добрым людям кот меня приводили ко мне домой со мной все было в порядке). Мама несмотря на все это оставалась с ним. Она на меня не особо обращала внимания, всегда я занята работой либо тем чтобы вывести из очередной пьянки алкаша. А я терпела потому что другого выхода не было. Когда я училась в колледже отчим умер и реально стало жить спокойней, но я не захотела жить с мамой и по окончанию универа уехала в москву
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Спасибо за развернутый ответ. "Смотрю как парень проявляется по отношению ко мне" - можете описать, как парни проявляют себя: 1. когда Вы их оставляетеи 2. когда они Вас? Несколькими прилагательными опишите их. Возраст этих парней?
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Оксана, добрый день!
цитата:
Отношения с родителями: папа ушел от мамы когда мне было 3 года и больше от него ничего не было, он не общался со мной. Мама нашла отчима, он периодически пил, иногда поднимал на меня руку, бросал меня в незнакомых местах (но благодаря добрым людям кот меня приводили ко мне домой со мной все было в порядке). Мама несмотря на все это оставалась с ним. Она на меня не особо обращала внимания, всегда я занята работой либо тем чтобы вывести из очередной пьянки алкаша.
Я думаю, что одной из причин, почему Вы выбираете таких мужчин есть Ваши детско-родительские отношения. Ваш папа ушел, когда Вам было 3 года, а отчим оставлял Вас, мама была занята собой, поэтому Вам сложно встретить нормального мужчину. Вы бессознательно разыгрываете свой старый сценарий, где Вас бросают или Вы. Я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией.
Дополнение от автора
Когда я оставляю: по разному: кто-то прекращает общение и на этом все. Кто-то хочет возобновить и мы дружим какое-то время, потом прекращаем когда у кого то отношения появляются. Когда бросают меня я перестаю контактировать. Возраст +-2 года либо ровесник
Дополнение от автора
Оксана, за терапией к кому? к психологу? или психотерапевту?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Согласен с коллегой, что корни уходят в детство, в те сценарии, которые у Вас сформировались когда Вас оставляли мама, папа, отчим+ у Вас был пример, модель нездоровых отношений между отчимом и мамой. Возможно Вы теперь бессознательно выбераете таких мужчин, чтобы воссоздать тот сценарий, но изменить концовку его.
Дополнение от автора
А можете немного полнее объяснить, я не совсем понимаю. Обычный сценарий моих отношений: знакомство: общаюсь, смотрю нравится внешне - продолжаю общение. Свидания: смотрю как ко мне парень относится ходим ли мы туда куда я хочу, проявляется ли забота обо мне (как одета, не мерзну, голодна ли), в процессе общения я тоже узнаю что за человек, почему прежние отношения распались, как относился к женщине и т д. Если узнаю то, что я не приемлю то прощаюсь с ним. Бабник он или маменькин сынок с самого начала не увидишь, если он заботлив.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Оксана, чтобы понять причины происходящего (а их может быть несколько), нужно разобрать в деталях хотя бы несколько конкретных ситуаций с парнями: их завязка, развитие и окончание. Тогда и можно будет проследить закономерности в Вашем поведении. Потому, выбирайте себе специалиста и начинайте работу. Можно это делать и удаленно, по скайпу. Тем более, что эпидемиологическая ситуация того требует.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Наталия Горская
Например, сценарий м.б. в том, что Вы выбираете таких мужчин и строите с ними отношения, в которых хотите получить заботу и внимание: " ходим ли мы туда куда я хочу, проявляется ли забота обо мне (как одета, не мерзну, голодна ли)", но формат этой заботы и ожидания как отца к дочке (той заботы, которую не дополучили в детсве). И когда мужчина не может или нехочет дать заботу в таком формате Вы или он Вас бросает.
Это одна грань сценария. Вторым м.б. то, что Вы выбираете мужчин похожих или наоборот противоположных образу отчима или отца (психологически).
Это обобщение. Как у Вас надо исследовать в индивидуальном формате.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вы можете обратиться за терапией к психологу с психотерапевтическим образованием или психотерапевту с медицинским образованием. Не все психологи могут заниматься психотерапией, а только консультированием. Это может происходить бессознательно, что Вы выбираете таких мужчин, если были какие-то травматические ситуации, которые Ваша психика пытается разыграть, потому что не было здорового сценария отношений. Если говорить простыми словами, то в отношениях Вы можете искать мужчину похожего на своего отца или отчима, поэтому у Вас и не складываются они
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Отношения с родителями: папа ушел от мамы когда мне было 3 года и больше от него ничего не было, он не общался со мной. Мама нашла отчима, он периодически пил, иногда поднимал на меня руку, бросал меня в незнакомых местах (но благодаря добрым людям кот меня приводили ко мне домой со мной все было в порядке). Мама несмотря на все это оставалась с ним. Она на меня не особо обращала внимания, всегда я занята работой либо тем чтобы вывести из очередной пьянки алкаша. А я терпела потому что другого выхода не было.
А здесь даже комментировать нечего. Необходимость психотерапии на лицо. Без исцеления этих душевных ран о каком-либо счастье или построении отношений можно и не мечтать.
психолог онлайн
Вы описали достаточно травматичные отношения с отцом, мамой, отчимом. Эти отношения теперь влияют на то, как вы выбираете мужчин. Вы делаете это бессознательно. Почему так и как это изменить, проработав отношения с родителями, можно на терапии с психологом.
Здесь в базе есть много анкет, выбор большой