Как избавиться от страха перед новым?
Всю свою сознательную жизнь страдала избыточным весом. Я влюбилась в одноклассника, но он жестко высмеял меня, я до сих пор точно помню его подколки в адрес моей фигуры.
Я поступила в ВУЗ,потом познакомилась через интернет с парнем из своего ВУЗа,потом я узнала, что он параллельно встречался с другой девушкой и узнала я это в некрасивой ситуации: он соврал мне, что дома, а я случайно встретила его на улице. Потом я познакомилась с парнем из Питера (тоже по сети), мы начали "встречаться" на расстоянии: он приезжал ко мне, я к нему. Но тоже не сложилось, я ушла от него, а он предал меня, поссорив с моей подругой... Потом я встречалась с другим парнем, который был младше меня.. Через 4 месяца после того, как мы начали встречаться, он говорит мне, что не может больше и любит меня как друга. Я была в шоке - умоляла его вернуться, он говорил - нет, но согласился остаться друзьями. На протяжении где-то месяца я пыталась наладить с ним дружбу, но он был груб, резок и вымотал мне все нервы, а потом я вдруг узнала, что он был влюблен в другую девочку, младше меня, которая живет в Новосибирске и он ездил к ней из Москвы туда, чтобы провести время, но она ему отказала... Для меня это был удар. Все мои попытки наладить дружбу с ним казались такими пустыми, смешными даже.. Я чувствовала себя полным ничтожеством. Я взялась за себя и очень основательно похудела - на 30 килограмм..
Позже я познакомилась со своим нынешним молодым человеком (тоже в сети). Он старше меня, ему 26 лет. ОН очень любит меня и хочет переехать ко мне в город и жить со мной, но я ужасно боюсь, что он предаст меня, что у него другая, что он обманывает меня. Он терпит все мои подозрения, успокаивает меня, утешает..
После того разрыва (последнего) прошло два года. С тех пор у меня не было сексуальных контактов, я не могу смотреть, читать, слушать новое: меня пугает возможное разочарование. Я боюсь абсолютно всего в этом мире. Раньше я была обаятельным, общительным человеком, а сейчас я не знаю, как вести себя, чувствую себя тряпкой, хотя все близкие говорят, как сильно я похорошела и какая я красивая, я не чувствую себя таковой.. Я боюсь, что мои родители откажут мне (хотя они меня очень любят), я боюсь не устроиться на работу, я боюсь заболеть.. Кроме страха, я ничего не чувствую.. Мне абсолютно ничего не хочется и не приносит удовольствия.. Пожалуйста, помогите мне, подскажите, что со мной и как мне быть.. Очень тяжело пытаться выпутаться из клубка собственного сознания
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Даша.
Вы заметили, все Ваши жизненные разочарования помогали Вам стать сильнее и лучше.
Как Вы думаете, почему только неприятности с парнями привели к тому, что Вы стали бояться всего: и родителей, хотя они Вас никогда не предавали, и проблем с работой, хотя таковых никогда не было, и болезней.
Вы за очень короткий период времени получили достаточно большой жизненный опыт. Если Вы будете продолжать боятся, это поможет Вам чувствовать себя комфортно?
Вы задумывались над выражением:"о чём думаем, то и притягиваем".
Может стоит принять, что бывшие мужчины были трамплином к встрече с тем единственным. В 21 жизнь только начинается и в 40 кстати тоже :).
Что скажете?
С уважением.
П.С.: рекомендую, если комментарии психологов на сайте не помогут до конца успокоить душу, обратитесь на консультацию очно. Один на один с психологом Вы сможете лучше понять происходящее с Вами.
психолог онлайн
Даша!
К сожалению, никто из нас не застрахован от разочарований. Они говорят о том, что старая модель мира устарела и пришло время поменять своё видение некоторых вещей. Ощущение такое, что свои горести и разочарования вы пережили, а выводы из них никакие не сделали. Попробуйте ответить себе - чему меня научили жизенные испытания, что хорошего в том, что это все со мной произошло? На мой взгляд, у вас есть некоторая неуверенность в себе, которую вы проецируете на внешний мир. Раз я такая никчёмная, то и парень таким окажется не сегодня-завтра. Может, стоит поработать с психологом очно?
консультация психолога
Даша! Вам действительно сейчас тяжело, и очень неуютно находться в том клубке в который Вы сами себя замотали.Конечно хочется одним ударом разрубить этот "змеинный клубок страхов", но рискну Вас разочаровать - одним махом не получится. В этой работе с собой, своими страхами и пр. проблемами хорошо рядом иметь добротного профессионала-психотерапевта, это поможет избежать лишних разочарований. Успехов!
психолог онлайн
Даша, Вы запутались в своих переживаниях, боитесь всего нового и неизвестного. Но ведь новое - это не только страхи,боль, но и возможности. Можно, боясь разочарования, боясь сделать ошибку, и перемалывая старые обиды, толкаться на одном месте, а можно - ошибаться,"зализывать раны", спотыкаться, подниматься.... и - двигаться вперед... Выбираете Вы. Даша, было бы хорошо поработать с психотерапевтом на предмет повышения уверенности в себе, своей ценности. Похоже, что каждого парня Вы воспринимаете как последнюю возможность и спасение, как некую подпорку, без чего Вы погибните, и вследствие чего совершаете ошибки. Чтобы найти свою "вторую половину" необходимо время, встречи, расставания и - новые встречи. Удачи!
психолог онлайн
30 киллограмм - это не поймет только тот, кто ни разу не пробовал заняться своей фигурой. Да и самим собой.
И все эти годы - в конце наполнены страхом.
Получается, будто с одной стороны вы все делали, чтобы устроить свою жизнь, а с другой стороны - чем ближе были к цели, тем страшнее становилось...
Будто внутри все осталось прежним и вы не так уж верите "глазам" своим - душе.
И если вы столько смогли уже сделать - могли бы вы продолжить свою работу с психологом?