Боюсь что меня осмеют
Здравствуйте.Я из Баку, но переехала я сюда лишь с шестого класса, когда мне было тринадцать лет. Выросла сама в России, и всегда считала Россию второй родиной. Но к сожалению, я часто подвергалась национальной дискриминации, и это создавало неуверенность во мне и боязнь, что меня осудят просто за то , что я нерусская. Я говорила, и говорю, в совершенстве на русском языке, но и это меня не спасало. Я часто меняла школы, и с детства была зажата. Была свидетельницой домашнего насилия, и это оставило неизгладимой след в моей памяти. В первом классе мне уже дали знать, что меня презирают. Со второго класса я перевелась в другую школу (мы часто переезжали), в которой я проучилась до сентября 2014-го года. Но впоследствии, вынуждена была вновь сменить школу, потому что меня затравили. Мои одноклассники опозорили меня на всю школу, и однажды, поджидая после уроков ,показывали как намерены бить меня , когда я выйду со школы. Рядом были две девочки, они дошли со мной до остановки . Но когда я села в маршрутку я горько-горько заплакала. Если бы не эти девочки, всё бы могло быть ещё хуже.Все учителя меня любили, когда я сменяла школу-все плакали. Я пела в хоре, писала стихи, учавствовала в конкурсах по рукоделию, хорошо училась, и я всё это оставила там-навсегда. Я сменила школу. Там ,приняли меня очень хорошо, хотя уничижению и осмеянию со стороны старшеклассников я неоднократно подвергалась. Но случилось непредвиденное, и мы с семьёй вынуждены были приехать в Азербайджан, в феврале 2015 года. И здесь я подверглась осмеянию, ибо и здесь меня не приняли потому, что я была далеко не азербайджанкой нравственно и культурно. Мне было трудно уживаться с теми, кто меня презирал. Но прошли годы и я начала вести себя как все , хотя истинное 《я》проявлялось в одиночестве, и мне очень трудно приходилось. Сейчас я учусь в лучшем вузе , но всё чего я добилась не придали во мне уверенности. Сегодня я стесняюсь себя, своего голоса ,именно поэтому я не могу отправлять голосовые сообщения. Стесняюсь своего носа, своей внешности. Боюсь сказать что-то только потому ,что подвергнусь осмеянию со стороны людей, что могу показаться глупой. Боюсь не понравиться людям. Но при всём этом я считаю себя выше всех , ибо: 《Я такая умная , ведь я поэтесса 》именно так часто я говорю себе. И не могу понять , кто же я ? Эгоист ? Или не уверенный в себе человек? Питаю надежду что Вы мне ответите. Благодарю за внимание!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
Расскажите, какие у Вас отношения с родителями? Есть ли братья или сестры?
Дополнение от автора
Добрый. В семье двоё сестёр ( одна младше на год, другая на 11 лет). С папой мы общаемся редко, (он далеко работает лишь по выходным видемся). Всё что происходит со мной, я всё рассказываю маме. Но и она иногда меня не понимает. Я когда говорю с людьми, даже с самым близким говорю быстро скоро, и так несуразно. А когда одна, я так умна так спокойно говорю сама с собой. Я часто говорю с собой. Я для себы лучший друг
консультация психолога
Здравствуйте! Похоже, что вы бессознательно транслируете людям свою сильную неуверенность. Так бывает, что в мозгу закрепляется программа, благодаря которой вам чем-то выгодна такая ситуация — она вас как бы оберегает от чего-то, что мозг считает более опасным и угрожающим. Это поправимо при глубокой работе с психологом.
Дополнение от автора
Здравствуйте,Анастасия! Спасибо за ответ. Вы правы! Я подумаю над этим.
психолог онлайн
Здравствуйте, Зуля!
Вероятно ваши проблемы из отношений с близкими( домашнее насилие), а отношения с миром и людьми только повторяет и усугубляет этот способ взаимодействия. Ваши проблемы ранние и глубокие ( проблема безопасности в мире, не присвоение себя и др.), вы думающий и стремящийся к познанию человек и если вы захотите работать с психологом у вас будут хорошие результаты.
психолог онлайн
Доброе утро!Наше отношение к себе формируется в детстве во взаиммотношениях с близкими, когда они удовлетворяют наши базовые потребности, если не удовлетворяется базовая потребность в принятии, ребенок начинает себя чувствовать, хуже других:"Боюсь не понравиться людям". Чтобы не испытывать негативных эмоций, формирует стратегию поведения, которая будет компенсировать ощущение своей неценности: "Но при всём этом я считаю себя выше всех , ибо: 《Я такая умная , ведь я поэтесса 》именно так часто я говорю себе." . Но это не дает возможности чувствовать себя ок. Но все люди ценные! Вам ничего не надо делать, для того чтобы стать ценным человеком!!!!!! Важно пересмотеть субъективные мнения, которые были навязаны, изменить их и жить дальше!!!!