Токсичная мать
У меня всегда были отношения с мамой нормальные пока она себе не нашла нового мужа,они уехали в Чехию потом через 2 года меня к себе забрала учиться(но я не хотела)мы за эти 2 года почти не общались,и от уже живу с ними год здесь и чем дальше мне становится всё хуже и хуже,он категорически проти меня может взять и просто накричать,обозвать мать ето видет и ей все ровно,я такая девочка что себя в обиду не даст и всегда отстою свои права,мать всегда ходить недовольная,кричить,у меня сразу портиться настроение,мы с ней вообще не разговариваем ей все ровно на меня,мне на неё.Когда её вижу меня просто тошнить,мне очень плохо,начались проблемы в школе,на роботе,я очень закрылась и все из-за неё,я незнаю что мне делать у меня уже месяц депрессия,ничего не хочу,ничего не приносит радость,просто тупо лежу и плачу(поменять ничего не могу,переехать тоже)
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
У меня всегда были отношения с мамой нормальные пока она себе не нашла нового мужа,они уехали в Чехию потом через 2 года меня к себе забрала учиться(но я не хотела)мы за эти 2 года почти не общались,и от уже живу с ними год здесь и чем дальше мне становится всё хуже и хуже,он категорически проти меня может взять и просто накричать,обозвать мать ето
Вы говорите, что с мамой были отношения нормальные пока она не нашла себе мужчину. Вы говорили с мамой о том, как Вы себя чувствуете и что происходит?
психолог онлайн
Что вы вкладываете в понятие "нормальные отношения", которые у вас ранее были?
Где ваш отец?
Когда вам исполняется 18 лет?
Вам стоит поговорить с мамой о том, что вы чувствуете, о важности ее поддержки.
Но скорее всего вам нужно направить все силы на то, чтобы в 18 лет просто жить отдельно, зарабатывая самостоятельно на жизнь.
Если ваша мама выбрала мужчину и его поведение по отношению к вам ее устраивает, то вы мало что можете изменить
психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам - детям важна забота и поддержка родителей. В силу своих трудностей, родители не всегда могут дать это своим детям. Вам важно отделяться от мамы , сроить свою жизнь - в этом Вас необходимо поддержать. Кто может быть Вам поддержкой - друзья, знакомые?
психолог онлайн
Где Ваш отец, у Вас есть бабушка , дедушка, можете с ними общаться?