что делать если жена не хочет детей?
Нам с женой по 34 года, но она не хочет заводить детей. Когда заходит разнавор на эту тему, она всегда увиливает от ответа. В одном из последних разгаворов ответила, что не особо то и хочет заводить детей, дети для нее это конец спокойной жизни. Она хочет наслаждаться жизнью, путешествовать и жить в свое удовольствие. Я очень хочу ребенка и чувствую, что давно к этому готов. Если ребенок и родится, то для одного он будет в радость, а для другого нет, и родится не желанным для двоих, а только для одного.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый вечер
Подскажите, как давно вы в браке?
Обсуждали этот вопрос до свадьбы?
Дополнение от автора
В браке 5 лет. По поводу детей были разговоры до брака, но после брака все время уходит от ответа или ответ с намеком на нежелание иметь детей.
психолог онлайн
До брака, ваша жена хотела ребенка?
Подскажите, что могло изменить ее решение?Что изменилось?
Как она видит дальнейшее решение этого вопроса?
Дополнение от автора
Говорила, что хотела, дочку. Но сейчас я не вижу ее желания заводить детей. У нас хорошая работа, я очень хорошо зарабатываю, недавно купили квартиру. Я попытался опять завести разговор про детей, но она уходит от темы разговора или делает вид, что не слышит. После моего вопроса: скажи мне честно ты хочешь детей? Она ответила, что не особо их хочет. Типа после рождения ребенка жизни не будет.
психолог онлайн
В вашей жене говорят ее страхи..она боится потерять ту жизнь которая ей комфортна и нравится.
Возможно есть и другие опасения которые ее беспокоят.
Тут важно говорить максимально откровенно.
Сказать как это важно для вас, послушать чего именно она боится, не односложной фразой, - а на чистоту.
Если самим сложно обсуждать этот вопрос- предложите жене обратиться к психологу, что бы разобраться в ее дальнейшем видении семейной жизни.
психолог онлайн
Конечно нужно понять что для Вашей жены значит " жизни больше не будет" . В этой фразе много страха, пусть она немного расскажет больше о своем переживании, возможно она его и не осознает. Попробуйте обратиться к семейному психологу, чтобы разобраться с этим вопросом. Ведь в браке не может быть счастливым только один человек
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Я попытался опять завести разговор про детей, но она уходит от темы разговора или делает вид, что не слышит. После моего вопроса: скажи мне честно ты хочешь детей? Она ответила, что не особо их хочет. Типа после рождения ребенка жизни не будет.
Я вам предлагаю с ней прояснять этот вопрос до сути. Что в её понимании-для неё лично "жизни не будет". Чего именно она боится? Дать ей какие-то реальные гарантии по уходу за ребёнком, и т. Д.
Просто интересно, что раньше хотела девочку, а сейчас нет. Что произошло в этом временном промежутке, что повлияло на её желание?
Если не сможете дойти до сути вопроса, и дать ей необходимых опор, предложите сходить вместе к психологу.
психолог онлайн
Доброе утро! Как Вы думаете, в чем исинная причина оттягивания возможности родить ребенка у жены? Чувствует ли оа и Вы себя безопасно и надежно друг с другом? Какая "погода" у Вас в доме?
психолог онлайн
А кроме темы детей ваша жена открыта к обсуждению вопросов ваших отношений?
Какие у вас взаимоотношения? Возможно жена высказывала вам что-то, что ей не нравится?
Квартира и хорошая работа это прекрасно, но недостаточно для того, чтобы спокойно рожать детей.
психолог онлайн
Здравствуйте! Нет способа заставить человека хотеть то, что он не хочет. Важно определиться, что вы будете делать, если ее решение не иметь детей - окончательное. Не получается поговорить откровенно - можно вместе обратиться к семейному психологу.