Хронический стресс, апатия, тревожность, страх, грусть, пропал интерес к жизни
Не понимаю из-за чего и почему, но мысль о школе сразу же вызывает слёзы. Не понимаю из-за чего этот страх, хочеться учится дистанционно. Я на общительная и дружелюбная, немного стеснительная, но вливаюсь практически в любые компании. В школе никто не обижает, всё хорошо. Большинство эмоций держу в себе, иногда могу выговориться подруге, о чём потом чувствую вину, что отняла у неё время и что ей эта информация совершенно не нужна. Не смотря на то, что она всё равно меня поддерживает и говорит, что бы я не извинялась, мне всё равно стыдно. Недавно закончились отношения, мне изменили. Этот человек был мне очень дорого, я раньше не могла представить жизни без него, на протяжении месяца, каждый день вспомню этого человека, постоянная грусть и стресс. Пыталась сказать родителям, что бы меня записали на консультацию, но меня просто не слышат, а сама я не справляюсь. Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Доброе утро! Вы чувствительный и стеснительный человек, поэтому общение нелегко Вам дается. После расставания - Вы очень уязвимы и чувствительны, после пребывания на дистанционном обучении Вы отвыкли от обучения в коллективе. Поэтому сейчас испытываете дискомфорт. Чем Вы занимаетесь? Кроме родителей, кто может Вас поддержать? Вам сейчас важна поддержка и человеческое тепло!
психолог онлайн
Добрый день
Под, есть ли возможность поделится с родителями, мамой своими переживаниями, попросить поддержку?
Кому из близких могли бы довериться?
психолог онлайн
Доброе утро!
Так как Вы несовершеннолетняя, то очень важно обсудить это со своими родителями или с кем-то из близких Вам людей, чтобы Вы могли обратиться щ а консультацией. Есть ли у Вас в школе психолог?
психолог онлайн
Здравствуйте. Очень жаль, что родители вас не поддерживают в вашем желании обратиться к психологу. Возможно психолог есть у вас в школе и тогда вы могли бы к нему обратиться самостоятельно. Еще существуют социальные службы, где так же есть психологи, куда вы так же можете попробовать обращаться.
У нас у всех бывают периоды эмоционального спада и подъема. Возможно какие-то обстоятельства в вашей жизни повлияли на то как вы сейчас себя чувствуете. Этими обстоятельствами могут быть и потеря значимых отношений. Поговорите о своих чувствах и переживаниях с мамой, попросите у нее чтобы она вас поддержала.
психолог онлайн
Добрый день. Из-за этого, скорее всего, и возникают ваши слёзы
цитата:
Большинство эмоций держу в себе,
.
цитата:
Недавно закончились отношения, мне изменили. Этот человек был мне очень дорого, я раньше не могла представить жизни без него, на протяжении месяца, каждый день вспомню этого человека, постоянная грусть и стресс.
Я вам сочувствую очень. Мне жаль, что вы в свои годы уже столкнулись спредательством и не можете об этом говорить с родителями.
Просите ещё у родителей консультацию к психологу. Возможно у вас в школе есть хороший психолог, как думаете?