как мне поступить с парнем?
добрый вечер ув. психолог!живу с парнем 4 года и в последнее время много раз разъезжались подумать.... По его инициативе.не давно была встреча выпускников, я только приехала от родителей ,и что я узнаю он туда идет без меня!естественно я ругаюсь с ним , но у нас это как за здрасте.проходит время и он мне заявляет что нужно разъехаться в очередной раз.я по началу бунтовала , а потом собрала вещи и уехала.договаривались о том что родителям не говорим(ну это же глупо не было меня пол года и тут здрасте приехала не предупредив),помимо не звонить
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
в этоге я узнаю сего тел разгов что ему со мною удобно?что мне делать
консультация психолога
Марина, бурно у тебя как то весь текст написан, эмоционально, без препинаний, и как то естественно в то же время... Не так ли?
Я бы переформулировал твой вопрос в такой:
"Как мне хочется поступить в отношении себя, своей потребности в признании, заботе и любви? Как удовлетворить свои желания?"
;) Парень тут не при чем, не так ли?!
Дополнение от автора
я сама по жизни эмоциональная! и ужасно не люблю не справедливость!делаю все спонтанно,так лучше получается.может быть дело и во мне я не психолог. с одной стороны как удовлетворить свои желания а с другой как сделать что бы он относился ко с мне уважением
Дополнение от автора
не поверите только просмотрела свой вопрос запятых хоть отбавляй

психолог онлайн
Думаю, что Вам полезнее было бы как-то поступить не с парнем, а с собой. Например, рассмотреть свое "естественно я ругаюсь с ним", свой контроль за его действиями ("идет туда без меня"), бунт... Что вас вообще держит друг возле друга, если съезжаться и разъезжаться для вас обычное дело?
Дополнение от автора
даже не знаю наверное привычка.вы не правильно поняли привычка "ругаться",не поверите вашими словами я как то больше задумалась.а как поступить с собой? если без обмана я боюсь остаться одна . что предпринять если не хочется возвращаться в глушь , к родителям. и терпеть его издевательства (я считаю не должна ), а все рано делаю по своему.
психолог онлайн
Если считаете, что не должны терпеть - пытайтесь не допускать ситуаций, в которых Вы получаете издевательства от Вашего мужчины. Вы боитесь остаться одна, но и с ним Вы, похоже, тоже одиноки.
консультация психолога
Сам не люблю справедливость. Но последнее время не вижу ее в своей жизни.
Что касается "как поступить"? Хотя ответ рискует попасть под "все равно будет прочитано по своему и сделано также", но все же отвечу как поступить?
Поступить можно по разному. Можно попробовать добиться все самостоятельно, ведь другой рискует не угадать, как удовлетворить твои желания. И легче удовлетворить все самостоятельно. Это тяжело, но ведь только ты знаешь - как будет тебе хорошо?! ;)
Также можно удовлетворить желания другого, и ожидать когда он также захочет в благодарность удовлетворить желания твои. ;) Люди благодарные - это правда. А ведь и правда, уважения от другого можно так никогда и не дождаться зато, можно уже сегодня начать уважать его! Получится!?