Не могу понять интересна ли я парню
У нас разница 16 лет, я ему звоню, он звонил, всё хорошо, общались, а потом в какой-то момент он перестал звонить, но когда звоню я - он любезно может проболтать со мной минимум пол часа. В конце разговора говорит «перезвоню» и не перезванивает , спустя пару дней набираю я, чтобы спросить чего так и не перезвонил . Говорит: «замотался и забыл». Проговорили опять минут 40 , опять «всё, наберу чуть позже» и опять не звонит. Почему так может быть?
(В разговоре и ласково меня называет , и может сказать , что соскучился, а пот не звонит )
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
О настоящем говорят поступки, а не слова.
Раз не звонит – значит не настолько интересуется.
И потом, возможно человек 32 лет просто умеет вежливо разговаривать, чтобы 16 летней девушке было приятно и интересно, и чтобы не обидеть ее отказом.
Но о большем, возможно, и не думает, так как понимает, что эти 16 лет разницы – не столько цифра, сколько жизнь, ее опыт (то, что он уже «прожил», Вам еще только предстоит).
Дополнение от автора
Можно ли как-то привлечь его внимание? Какими способами? (Очень привязана я к этому человеку, скучаю )
психолог онлайн
Здравствуйте. Вас не смущает такая разница в возрасте между вами и тот факт, что вы не достигли совершеннолетия?
психолог онлайн
Каким образом начались ваши отношения, как вы познакомились?
Дополнение от автора
Как говорится «любви все возрасты покорны» )По общению(не по уму, а само общение не старческое, так сказать) и по виду этот человек максимум на 26 лет тянет, не больше, а у меня в окружении все старше меня(и подруги и друзья) Поэтому мне комфортнее общаться со старшими, интереснее,а с одногодками нет общих интересов. В 21 столетии люди развиваются быстрее своего возраста.
Познакомил нас общий знакомый.Общение началось с того, что он подвез как-то меня домой. А потом на чай пригласил. Ну , а потом так, как я написал выше.
психолог онлайн
А о чём вы общались, когда он звонил?
Дополнение от автора
Мы разговаривали о том, кто как день провёл, что нового было. Могли обсудить случившееся вообще в мире. Обо всем да ни о чём.
психолог онлайн
А как прошло ваше чаепитие?
Дополнение от автора
Мы попили чай, предлагал мне покушать пару раз. поговорили так же обо всем да ни о чём. Он обнял меня и понюхал мою шею - сказал , что я круто пахну.
психолог онлайн
Мне жаль .. Что касается ответа на Ваш вопрос относительно его интереса к Вам - он довольно прост. Не звоните ему
Дополнение от автора
Не могу не звонить, скучаю
Никаких вариантов кроме как не звонить ?
психолог онлайн
На самом деле Вы можете, но не хотите. Это не совсем одно и тоже
Дополнение от автора
А можно ли как-то заинтересовать его? Или без вариантов?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Если человек не звонит - значит он не хочет.
Я думаю вы и сами это знаете.
По поводу разницы в возрасте, то что бы вы не писали про "любви все возрасты покорны" и "главное не возраст, а ум", но простите, но когда одному партнеру 16 лет, то есть еще по сути подростковый возраст, а второму уже 4й десяток, то это таки огромная пропасть. Если бы было 30 и 36 это было бы менее заметно и больше общего.
Конечно, приятно и льстит, что такой взрослый мужчина обращает внимание, но стоит и подумать о том, что почему взрослый мужчина общается не с ровесницами и не строит семью, а предпочитает несовершеннолетнюю девушку. Это как-то странно
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Например, вариант продолжать напрашиваться названивая ему? Вам это очень помогло?
Совершать одно и тоже действие, надеясь при этом получить другой результат - мягко говоря, не самая лучшая стратегия.
Да и для чего Вам заинтересовывать его? Что хорошего и мудрого Вы ожидаете от этих отношений.
Но если Вам скучно и хочется стать более интересной, есть вариант - займитесь саморазвитием
Дополнение от автора
Я вас поняла, спасибо огромное за помощь !!!!! Много поняла.
психолог онлайн
Рад помочь) Мне понятны Ваши желания повысить самооценку и получить признание мужчин. Вы хотите любви, ласки и внимания. И, поскольку Вы начали этот литературный вечер, процитировав слова Пушкина: "Любви все возрасты покорны ...", добавлю к ним слова Мюнхгаузена: "Всякая любовь законна, если это любовь", а также Шекспира: "Love runs away from those chasing her, and those who run away, she throws herself on his neck" (Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, кто от неё бежит, бросается на шею)
Вы только начинаете взрослую жизнь, начните достойно. Вы слишком ценны, чтобы унижаться, размениваясь по мелочам, ища любви там, где её нет.
Всё придёт в своё время. Не торопитесь, наберитесь терпения и повышайте свою самооценку занимаясь саморазвитием - это ещё никогда, никому не помешало. Счастья Вам)
Дополнение от автора
Благодарю! И вам успехов !!!