Ссоры с девушкой
Здравствуйте! У меня такой вопрос, мы с девушкой поссорились точнее я её сильно обидел. Не обращал внимания настолько, насколько она хотела. Сейчас она со мной не хочет общаться говорить у неё появился новый парень (то есть они только начали общаться). Но я не хочу ее терять, я все готов чтобы она вернулась ко мне. Есть надежда чтобы ее вернуть? Если есть что мне делать чтобы она снова меня любила?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Есть надежда чтобы ее вернуть?
На этот вопрос может ответить только сама девушка. Что Вам мешает с ней поговорить искренне и открыто?
Нельзя другого заставить любить, но если есть базовая симпатия, есть совместная история с приятными и не очень моментами - попробуйте опираться именно на эту историю - напомнить ей доброе что было между Вами, признать и попросить прощение за то, что считаете ошибочным со своей стороны. И, возможно, она захочет начать с начала и возобновить отношения... Но будьте готовы и к другому повороту событий.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Не обращал внимания настолько, насколько она хотела.
А на сколько она хотела и сколько вы можете обращать внимания? То есть вы впредь будете делать так, как хочет девушка? Вы так сможете? Это одна сторона вопроса.
А вот другая в том, что иногда люди, девушки или парни, бывают "ненасытны" вниманием, хотят всегда быть в центре.Будто кроме них другой жизни не существует. И чтобы удовлетворить их, нужно отказаться от части себя, от своего образа жизни, привычек и вообще пересмотреть свои взгляды на отношения. Готовы ли вы к такому? Хотите ли так?
А чтобы вернуть девушку, здесь рецептов универсальных нет. К каждому человеку индивидуальный подход нужен. Подождите, дайте ей время, и сами подумайте. Но если шансов нет, то тут уж ничего не поделаешь. И так бывает, к сожалению.
психолог онлайн
Добрый день
В этом вопросе вам сможет помочь только девушка.
Никто кроме нее не знает ее чувств по отношению к вам.
Возможно стоит с ней об этом поговорить?
психолог онлайн
Что Вы предпринимали, чтобы ее вернуть?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Не обращал внимания настолько, насколько она хотела.
Что это означает? Можете привести конкретный пример чего не хватало вашей девушке?
цитата:
Сейчас она со мной не хочет общаться говорить у неё появился новый парень
Это её выбор, её право.
Вы ещё говорите, что
цитата:
я все готов чтобы она вернулась ко мне.
Это, опять же, на что вы готовы? С такой позицией можно влететь в деструктивные отношения.
психолог онлайн
Никто, кроме самой девушки, не может знать есть ли у вас шансы на восстановление отношений.
Поговорите с ней