Как признаться другу в чувствах?
Недавно познакомилась с одним мальчиком, ещё с первого взгляда он мне просто понравился. Когда мы начали переписываться я в него влюбилась по уши(так мы и познакомились), я начала делать ему небольшие комплименты, он начал тоже делать мне небольшие комплименты.
Через несколько дней мы встретились, и я захотела ему сказать свои чувства но, меня как будто что-то держало, был небольшой страх сказать ему чувства. Стали возникать вопросы:
А вдруг я ему не нравлюсь?
Вдруг я ему понравилась только из-за внешности?
Очень страшно признаться ему, держу в себе это уже где-то две а может даже и три недели...
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Что Вы хотели бы ему сказать?
психолог онлайн
Доброго дня, nik7f0.
Закоханість - це прекрасне почуття. Вітаю Вас! Ви ділилися із кимось своїми переживаннями (наприклад, мама, друзі тощо)?
цитата:
и я захотела ему сказать свои чувства
Що саме Ви хотіли йому тоді сказати? Що особисто Вам подобається у цьому хлопцеві?
цитата:
А вдруг я ему не нравлюсь?
Він відповів Вам вже на компліменти, тому це навряд чи.
цитата:
Вдруг я ему понравилась только из-за внешности?
А якщо і так, то що далі? Ви знаєте один одного ще досить мало, тому це не дивно, що спершу може бути зовнішність, адже Ви і самі написали "ещё с первого взгляда он мне просто понравился". Стосунки - це пізнання один одного.
психолог онлайн
цитата:
КАК ПРИЗНАТЬСЯ ДРУГУ В ЧУВСТВАХ?
В каких чувствах? Как бы это звучало?