Зачем парень так делает?
В возрасте 19 лет я переехала в новую квартиру,и вот уже прошло лет 10.лет 5 назад познакомилась с соседом,он мне нравится.Он говорил,что и я ему тоже.Первый,сам.Но почему он ведёт себя манипулятивно?То у него есть девушки,то я ему интересна и он это показывает бурно при встрече на лестнице,то он мрачен и угрюм.Один раз попросил номер,но перезванивать так и не стал,когда я перезвонила -трубку скинул.Один раз у него дома(была там только раза 3),предложил переспать,но я отказалась.К слову веду себя холодно в отношение его,хоть он мне и нравится сильно,но вот эти его постоянные качели непонятны.То он счастлив видеть,то угрюм,то у него есть девушки,тогда зачем так рад видеть меня?Я на такое поведение реагирую спокойствием и холодом,и ни в какое взаимодействие не вступаю.Но чем может быть продиктовано его такое поведение?
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Кстати,написала временной промежуток,потому что живу в этом доме лет 10,а познакомилась лет 5 назад с этим парнем,случайно,он сказал,что давно хотел познакомиться и пригласить в кино,но до действий тоже не дошло так.Только эти качели,взгляды

психолог онлайн
цитата:
редложил переспать,но я отказалась.К слову веду себя холодно в отношение его,хоть он мне и нравится сильно,но вот эти его постоянные качели непонятны.То он счастлив видеть,то угрюм,то у него есть девушки,тогда зачем так рад видеть меня?Я на такое поведение реагирую спокойствием и холодом,и ни в какое взаимодействие не вступаю.Но чем может быть продиктовано его такое поведение?
Добрый день.
Возможно вы себя таким образом оберегаете от отношений, в которых как-то не уверены?
Для чего вам отношения с ним, что вы в них получите для себя?
психолог онлайн
Ольга добрый день? Вам для чего-то нужно знать о причинах его переменчивого настроения. Он Вам понравился? У Вас есть отношения сейчас?
Дополнение от автора
Он мне нравится,даже очень.Поэтому узнать и пытаюсь.Но его поведение не ясно
Дополнение от автора
У меня нет с ним отношений,но я бы хотела.Но вот это вот-взять номер,не перезвонить.Позвонила и сбросил.Я плюнула уже,он потом рад видеть при встрече,то снова отстранённый,то опять рад видеть ,то девушки к нему ходят какие то домой.
Дополнение от автора
От меня то что нужно?
психолог онлайн
Он Вам прямо сказал что ему нужно от Вас- секс
Дополнение от автора
Он хотел им заняться.Я отказалась,да.Прямо
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Добрый день. К сожелению или к счастью мы не можем угадывать почему человек себя так ведет (часто меняется настроение, то рад вас видеть , то холоден). Его поведение обусловлено его переживаниями, мыслями, событиями. Мы можем анализировать только свое поведение и влиять на него. Если он вам нравится, "даже очень", почему ведете себя холодно? Если его поведение не ясно - так проясните у него. Скажите о своей симпатии к нему. Сколько парню лет?
Дополнение от автора
Ну тоесть его эти качели это просто просьба о секса что ли,даже после отказа?
Дополнение от автора
Мой одногодка
Дополнение от автора
Я остерегаюсь его,так как знаю,что у него много девушек
психолог онлайн
Доброго дня, Ольга.
Як і з Вашого боку, так і з боку хлопця я бачу невизначеність у поведінці: він Вам подобається, проте Ви демонструєте "холодність" (незацікавленість), а хлопець - має дівчат, хоча говорить, що Ви йому також подобаєтеся (можливо його влаштовує сам факт мати безліч дівчат без стосунків). Єдиний вихід - це відверта розмова, щоб ми не "додумували" що і як, адже це неефективно. Вкажіть хлопцю на суперечність в його поведінці та слова, зазначте йому про власні почуття та який формат стосунків Ви б з ним хотіли, а після цього дайте йому слово.
Дополнение от автора
Да дело то в том,что и особенно близких отношений то и не было.Общение было поверхностное,толком не знаем друг друга,но на флирте,и больше на физическом влечении.Он как будто и хотел развить,но останавливает что то.
психолог онлайн
Получается что у Вас не совпадают с ним потребности, ему нужен секс,Вам отношения
психолог онлайн
Добрый день. Спросите у соседа, что значит его поведение::unsure::