Бросил муж хочу вернуть
С мужем прожили 11 лет три дня назад ушел к любовнице.Связь сней началась около года назад но все это время врал говорил все закончилось. Ушел но теперь то звонит то пишет люблю вас обоих приеду вернусь а сам остается с ней.Я его очень люблю и хочу чтобы вернулся а он пишет то люблю то пошла вон.Есть совместный ребенок 6 лет . Ребенком не шантажирую говорю ему прийми решение с кем ты а он как на качелях тебя люблю а сней остаюсь.Попыталась послать и реально ком в горле тежяло дышать слезы ручьем.Хочу что бы вернулся .не сплю не ем я на грани сумашествия.Больно физически эмоционально...Суицидных мыслей нет.фух .Я прям как тряпка вернись все прощу забуду все сделаю ради тебя.А он да приеду завтра и так три дня три ночи без сна без еды.Сегодня попробовала выпить помогло на часик и опять душат слезы хочется кричать смеятся танцевать петь может я уже тю тю.А он еще ты виновата надо было не отпускать. Но как не отпускать если я тебя не люблю полюбил другую.Прочитала нужно написать письмо станет легче да реально стало легче но потом один его телефонный звонок и все сначала слезы сопли.Вообще его из жизни удалить не могу есть общие финансовые проблемы и общий ребенок.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Добрый день. Марина, мне жаль, что вы сейчас в такой ситуации и сочувствую вашему состоянию.
По описанию вашей истории - у меня создалось впечатление, что ваш муж хочет усидеть на двух стульях. Он ушёл к любовнице, кормит вас завтраками, обвиняет, что вы виновата, что не удержали его.
Вы хотите его вернуть, потому что
цитата:
есть общие финансовые проблемы и общий ребенок.
Правильно?
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вам и хочу поддержать! Вам сейчас надо успокоиться и восстановиться. Вы видели кошку, которая готовится к прыжку - она напряжена, страшна, от нее хочется отойти. Когда м действуеем из страха и боли, мы защищаемся, нет доступа к лобной коре, которая должна думать и принимать решение, объективно оценивать происходящее. Видели кошечку лежащую на солнышке, которая еле открвает глаз - такую кошечку хочется погладить, она точно знает себе цену, в расслабленном состоянии мозг лучше думает и оценивает происходящее (конечно, алкоголь не лучший метод расслабиться). Есть ли у Вас близкие, которые могут поддержать?
психолог онлайн
Добрый день
В первую очередь вам сейчас нужно с собой договориться- вы успокоитесь и возьмёте себя в руки.У вас маленький ребёнок который видит ваше состояния и тоже в шоке от происходящего.
И потом, как бы небыло больно муж уже ушёл.
Сейчас надо максимально успокоиться, выдохнуть и спокойно все обдумать.
Относительно самой ситуации:
Как долго вы готовы находится в таком подвешенном состоянии?
Возьмите небольшую паузу ,
и спокойно поговорите с мужем.
Прощать его или нет, принимать его или нет- выбор только ваш.
Но так же и он имеет выбор: вернутся к вам или начать другую жизнь с другой женщиной. И в этом вопросе нужно внести ясность.
" он пишет то люблю то пошла вон"- это дорога в никуда.
Вашему мужу важно набратся смелости и принять для себя решение. Которое и будет основополагающим.
С такими эмоциональными качелями кроме невроза ничего получить не удастся.
Вы много пишите о том как любите мужа, важно ли вам что бы и вас любили?Вас ценили, вами доложили?
Как думаете,есть ли это сейчас?
В первую очередь, самой стоит поднять свою ценность и значимость для себя, возможно тогда и отношение мужа поменяется.