Разбитое состояние и одиночество.
Здравствуйте. Помогите советом. Я очень страдаю из-за своего одиночества со школы. Друзей нет с подросткового возраста. Был один парень, очень близкий друг. Мы были в тесных отношениях, испытывали взаимную симпатию и чувства долгое время. Он был мне и другом и парнем, и просто очень близким человеком, с которым я могла разделить всё. С родителями у меня с детства отношения холодные, хотя я люблю их, но поделиться ничем не могу. У меня была достаточно сложная и нелёгкая жизнь. Поверьте, это так, я знаю что говорю. Мне очень тяжело сейчас из-за многих негативных событий и происшествий. К тому же я совершенно одинока. Вплоть до того, что мне некого пригласить на день рождения, просто некого, правда.Этот человек был единственным другом, которого я любила и ценила всем сердцем. Я ему доверилась всецело после нескольких лет дружбы. Я доверила ему то, что никому ещё не доверяла. Он был серьёзным источником поддержки и любви в моей жизни. И вот недавно мы начали ссориться и постепенно отдаляться друг от друга. Вплоть до того, что свели общение на "нет". Хоть и контактировали. Например, недавно я делилась с ним очередным горем в своей жизни, - произошёл несчастный случай с отцом. Я очень переживала из-за этого, отношения с папой- это больная тема с детства. Я делилась со своим другом душевной болью и бедой, а он больше меня не слушал и не слышал. Параллельно он играл в игру и переписывался со своими друзьями. Когда ему стало неинтересно меня слушать, он оборвал, пожелал спокойной ночи и ушёл. Я была разбита на маленькие кусочки. Я оборвала с ним все связи, вычеркнула из жизни. Хотя я много раз заканчивала всё между нами, но это было на эмоциях во время очередной ссор, он всегда пытался вернуть наши отношения, и я тоже. Но в этот раз я не могу позволить себе унизить я и позвонить ему. Он ясно дал понять мне в тот вечер, что я ему больше не нужна. Я растоптана. Он разбил мне сердце. Я чувствую, что сама виновата в этом. Но с другой стороны стараюсь сама себя настроить на то, что всё к лучшему. Помогите, пожалуйста, советом. Я и без этого лечилась от тяжёлой депрессии, это событие будто добило меня окончательно. Мне невыносимо тяжело в абсолютном одиночестве, в котором я нахожусь. Его больше нет и возвращать не хочу, немного гордая. Но в то же время мне так больно, как не было ещё никогда в жизни. Нет сил даже на банальные слёзы, просто космический океан душевной боли, от которой разрывается сердце. Помогите, пожалуйста, советом.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброе утро! Очень сочувствую Вам! Одиночество токсично, человек социальное существо и не может без себе подобных! Но очень важно найти свое племя, тех людей, которые будут ценить, уважать и верить в Вас, в окружении таких людей легче будет справиться с болью, которая тянется из детства. Такой круг общения лучше формировать там, где Вам интересно - семинары, мастер-классы, работа, учеба и т.д. Но сейчас Вам нужна ппростая человеческая поддержка и тепло. Кто может Вас поддержать? Есть ли возможность поработать с психологом?