Беспокоит тяжесть внутри и апатия.
Здравствуйте! В моей жизни было много всего плохого на протяжении пяти лет и я столкнулась с тем, что каждый день, на протяжении, наверное, года, мне безумно тяжело морально, внутри груди. Эта тяжесть не даёт мне жить, она изводит меня своим постоянством.. Я начала вести пассивный образ жизни. Мне ничего не хочется, я забросила любимое дело, я разочаровалась в себе и в людях. Я перестала улыбаться, ибо когда я это делаю, я чувствую пустоту внутри себя. Это паршивое чувство. Особенно когда тяжесть застаёт вечером, приковывая к дивану. Я не знаю что со мной, не знаю как привести себя в порядок, снова радоваться и не чувствовать эту утомляемостью в перемешку с моральной тяжестью. Я привыкла ко всему : к боли которую причиняют мне, к людям, которые ни во что меня не ставят. Я привыкла быть одной. И я совсем не знаю что мне делать.. Особенно эта тяжесть..как с ней бороться я не представляю.. как заставить себя жить и ради чего тоже. Сложно принимать какие либо решения самой, прошу решить за себя других. Я очень загнала себя..что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте
"что мне делать?" - если кратко: работать с психологом, Вы к этому готовы?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы пишите что с Вами происходило
цитата:
много всего плохого на протяжении пяти лет
.
Вы делились своими переживаниями с кем-то из близких?
Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Добрый вечер! Чем Вы занимаетесь? Где живете и с кем? Кто может Вас поддержать?
Дополнение от автора
К сожалению, мои родные не разделяют мои переживания и часто отмахиваются, поэтому я уже долгое время ничего не говорю им из этого. Отношения с отцом не совсем хорошие, а с матерью все хорошо. На данный момент я учусь в колледже на 2 курсе. Живу с родителями. Поддержки мне ждать к сожалению не от кого(
психолог онлайн
Чем Вы увлекаетесь? Как проводите свободнеое время?
Дополнение от автора
Я люблю рисовать, но уже наверное как год мне сложно даже сесть и начать что-то рисовать. Поэтому свободное время после учебы я провожу помогая родителям, а потом в интернете, смотря мультики и различные шоу
психолог онлайн
Друзья, подруги?
Дополнение от автора
Друзей у меня нет((
психолог онлайн
Здравствуйте, vika123!
цитата:
мне безумно тяжело морально, внутри груди. Эта тяжесть не даёт мне жить, она изводит меня своим постоянством.. Это паршивое чувство. Особенно когда тяжесть застаёт вечером, приковывая к дивану. Я не знаю что со мной
Эта тяжесть что-то Вам сообщает, передает некое послание, которое можно определить в течение первых же 10 минут психотерапевтической сессии с владеющим этой техникой психологом. Вы можете догадываться, о чем она, но можете и ошибаться. С психологом вероятность ошибки будет минимальной. Можете озвучить родителям необходимость работы с психологом?