Что со мной?
Весь период жизни ловил себя на том что кроме девушек меня ещё возбуждает собственное тело это нормально? Я допустим могу себя удовлетворить перед зеркалом? Что это такое? Представляя что я женского пола
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Антон, доброе утро! Вы пишите, что "Весь период жизни ловил себя на том что кроме девушек меня ещё возбуждает собственное тело это нормально?" Почему именно сейчас задаете свой вопрос? Что Вас смуает и настораживает? Какие мысли посещают? " Я допустим могу себя удовлетворить перед зеркалом? Что это такое? Представляя что я женского пола" Люди бисексуальны по своей природе.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Нарциссизм
психолог онлайн
цитата:
Весь период жизни ловил себя на том что кроме девушек меня ещё возбуждает собственное тело это нормально?
Вы, похоже, сомневаетесь в своей нормальности?
Как складываются Ваши отношения с девушками?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Павел Леонидович Басанский
... С той лишь оговоркой, что понятие нарциссизма имеет и теневую сторону. В норме, как утверждают психоаналитики, эта стадия развития, соответствует достаточно раннем возрасту- становления личности и эмоционального, псих-сексуального развития. И когда подобные аспекты сохраняются во взрослом возрасте, либо происходит откат к подобным формам сексуальности. То это может носить форму защитного нарциссизма. Негативный нарциссизма подразумевает ненависть и зависть к половым различиям, противоположном полу и вообще понятию инаковости, следовательно, будет в значительной степени тормозить, препятствовать формированию идентичности, полоролевой и личностной. Но конечно, необходимо для начала выяснить, имеет место это как долговременная сложившейся черта характера и поведение, или как защитная реакция на какие то события, или как то иначе