Найти себя
Здравствуйте. Долго пытаюсь найти способ навести порядок в своей голове и мыслях. Я студентка дневного отделения, параллельно работаю, и практически всё у меня получается так, как я хочу. Но проблема в том, что я чувствую, что не могу быть сама собой. Не могу найти гармонию со своим Я. Я нерационально трачу время, могу часами заниматься ерундой а потом под конец всё же решаюсь заняться делом. Часто бываю агрессивна по отношению к близким, жестока. Подскажите мне, как достичь гармонии с собой? Чтобы жить не заставляя себя что-либо делать, а просто хотеть этого, жить с лёгкостью?
Заранее большое спасибо, надеюсь, сумела ясно выразить свой вопрос.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталья,
вы так хорошо описали, как тонко вы себя чувствуете и понимаете. Жизнь - такая штука, что не всегда "хочу" совпадает с "надо" и требования общества не всегда соответствуют желаниям и чувствам Я. Такова реальность. Но как найти при этом баланс и не чувствовать себя плохо - хороший вопрос для личных встреч с психологом.
психолог онлайн
здравствуйте, Наталья.
я согласна с коллегой, Вы так хорошо написали о себе.
Вы хотите навести порядок в своей голове, в мыслях. видимо для того, что бы более рационально тратить время и силы. и ругаете себя за занятия ерундой. может быть именно "занятий ерундой" Вам и не достает, что бы быть самой собой? быть эффективной очень важно и нужно. но наш внутренний мир гораздо богаче и разнообразнее, чем программа по выполнению заданий.
чего Вам хочется? о чем мечтается перед сном или утром, перед сборами? что приносит радости? от чего получаете удовольствие?
Дополнение от автора
Понимаете, я как раз таки и занимаюсь своим любимым делом, я сама выбрала свою будущую профессию(переводчик иностранных языков), моя работа мне тоже в радость. И эти так называемые "занятия ерундой" не заключаются в том, что я пытаюсь занятия чем-то творческим, рисовать и т.д. Это буквально проявляется в том, что я могу часами сидеть за компьютером или смотреть фильмы, оттягивая время до начала занятий. Может проблема в банальной лени?
консультация психолога
Наталья, просто погуглите прокрастинация, может быть, найдёте ответ на свой вопрос. Нет - пишите нам тогда снова))
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья.
Вы "практически" исполняете свои желания.
Но пишите, что можете часами заниматься "ерундой", а потом только - делом, что можете проявлять агрессию и другие чувства. И это вас не устраивает, не нравится, вызывает напряжение и неудовольствие самой собой.
Если предположить, что все действия человека результат его желаний - осознанных или неосознанных, то выходит, что есть какая-то часть желаний, которая пока что или не замечается вами по разным причинам или игнорируется - опять же по каким-то причинам.
И, весьма вероятно, что среди этих "призрачных" желаний есть те или то желание, которое очень важно для вас и вы очень хотели бы хоть как-то продвинуться в его направлении. Это часть поиска самого себя, встречи с самим собой.
Это можно сделать в рамках консультирования, с психологом, который поможет так организовать это время, что вы сможете сделать то, о чем пишите - найти себя.