Боюсь что-то делать
Я всегда чего-то боюсь. Сейчас работаю с одним очень интересным человеком, он даёт мне многое для развития. Я понимаю, что работа мне нравится и я хотела бы развиваться в этом направлении, но я боюсь что-то делать. Этот страх душит всё, что только можно. В последнее время мне очень плохо душевно, я ничего не хочу. Очень боюсь остаться такой же нищей, какой являюсь сейчас, но не могу никак заставить себя действовать и начать хотя бы что-то.
Сейчас осознаю, что работаю на благо другого человека, а не своё благо. Это вводит меня в окончательную панику. Мне кажется, что всё что я даже смогу сделать, будет ужасным и не принесет вообще ничего хорошего.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы осознает, что есть проблема это уже шаг к решению. Сейчас Вам стоит задуматься над работой со своими страхами и установками. Попробуйте обратиться за помощью к психологу или психотерапевту. Причины Вашего поведения могут быть очень разнообразны.
психолог онлайн
Екатерина доброе утро! Как эти мысли могут помочь начать что-то делать?" всё что я даже смогу сделать, будет ужасным и не принесет вообще ничего хорошего". Зачем Вы запугиваете себя? Кто Вам в детские годы говорил такие слова?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я всегда чего-то боюсь. Сейчас работаю с одним очень интересным человеком, он даёт мне многое для развития. Я понимаю, что работа мне нравится и я хотела бы развиваться в этом направлении, но я боюсь что-то делать. Этот страх душит всё, что только можно. В последнее время мне очень плохо душевно, я ничего не хочу.
Чего вы боитесь? Что происходит или не происходит в последнее время, отчего вам плохо душевно?
цитата:
Что плохого в том, что работая на другого человека, вы имеете возможность приобретать опыт, чтобы в дальнейшем использовать этот опыт для своего блага?
психолог онлайн
Добрый день, Екатерина!
цитата:
я боюсь что-то делать
Чего именно боитесь? Страх всегда направлен в будущее? Что может случиться? Чего хотите избежать?
цитата:
я ничего не хочу
Это результат подавления природных импульсов, возможно из-за страха.
цитата:
Мне кажется, что всё что я даже смогу сделать, будет ужасным
Например, что самое ужасное может быть?
психолог онлайн
Доброе утро!
Это вполне естественно, если у Вас нет достаточно опыта и Вы боитесь. Вы говорите, что учитесь у этого человека и много берете от него. Я думаю, что для Вас это ценно. Когда Вы будете готовы, то Вы можете попробовать себя сами в жизни. С Вашими страхами лучше разбираться индивидуально