Как принять общение парня с его бывшей девушкой
Добрый день! Мой молодой человек сейчас находится в армии и как я недавно узнала, умудряется оттуда звонить мне и своей бывшей девушке. Сначала он это скрывал, опасаясь моей негативной реакции, но сам он ничего плохого в этом общении с ней не видит.
С девушкой этой я тоже поговорила, когда все узнала. Она также подтвердила, что между ними дружеское общение, что он меня сильно любит, и ничего кроме дружбы между ними быть не может.
Но мне все равно обидно и больно. Подскажите, как это принять и не беспокоиться?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Но мне все равно обидно и больно.
За что именно Вам обидно и за что больно? Вы не верите парню и той девушке?
психолог онлайн
Вітаю!
Ви пишете, що Ваш хлопець нічого такого не бачить в спілкуванні з подругою. А як Ви сама до цього ставитесь? Що відчуваєте з цього приводу? Якщо Вам неприємно, то не варто себе змушувати приймати це і не переживати. Краще бути чесною із собою та з своїм хлопцем. Стосунки варто будувати на взаємній довірі та щирості.
психолог онлайн
Добрый день. Похоже, общение с бывшими девушками не входит в ваше представление об отношениях, в которых вы находитесь. Можно идти дальше и исследовать эту тему-как именно вас это обижает и от чего больно, а можно принять тот факт, что для вас это не приемлемо и сообщить об этом парню, возможно у него другое видение и в этом месте договориться. Это и ваши отношения и вы тоже можете устанавливать правила, напрямую сообщая партнеру что вам подходит
психолог онлайн
Как давно МЧ расстался с девушкой? По какой причине?
Как он объясняет потребность общаться с ней?
Обсуждали ли вы, что вам неприятно такое общение?
Дополнение от автора
Они расстались около года назад. И через пару месяцев он начал отношения со мной. Мы встречаемся уже около 9 месяцев.
Причиной расставания по ее словам стало не желание жить с ним вместе, то, что он не слышал ее желаний и потребностей, делал все по-своему.
Он говорит мне, что ничего такого в их общении нет, что ему просто интересно, как у нее дела. Она объясняет мне это тем же, и плюс она рада, что у нас все хорошо. Она хотела бы дружить со мной и так далее.
Я говорила парню, что мне неприятно их общение, но т.к для него в этом ничего такого нет, он не собирается себя ограничивать.
психолог онлайн
цитата:
он не слышал ее желаний и потребностей, делал все по-своему.
знакомо похоже
цитата:
Я говорила парню, что мне неприятно их общение, но т.к для него в этом ничего такого нет, он не собирается себя ограничивать
Делайте выводы
психолог онлайн
Доброго дня, nik88c.
цитата:
Мой молодой человек сейчас находится в армии и как я недавно узнала, умудряется оттуда звонить мне и своей бывшей девушке.
Як Ви про це дізналися?
цитата:
но сам он ничего плохого в этом общении с ней не видит.
Ви запитували у нього, що йому дає спілкування із тією дівчиною?
цитата:
Дуже знайома ситуація, адже те саме відбувається і з Вами. Скажіть, будь ласка, що взагалі Вам дають ці стосунки?