Тошнота и рвота
Сколько себя помню, чувствовал подташнивание при волнительных ситуациях. Каких - либо особых переживаний на эту тему не испытывал, так как считал это нормальной реакцией. Некоторое время назад (год-полтора), после еды, перед какими - либо событиями или мероприятиями иногда стало рвать, но по-прежнему я не предавал этому особого значения, так как считал это нормальным явлением при стрессе, к тому же происходило это не так часто. Пару месяцев назад, после обеда (именно после обеда! т.к. затем нужно идти на работу) меня стало сначала тошнить, а затем мыслями я доводил себя до рвоты и я поймал себя на мысли и как бы осознал, что при любой, хоть немного волнительной ситуации меня тошнит, а затем я себя довожу до рвоты. Теперь этот процесс приобрёл системный характер и я знаю, что при любых ситуациях (совещание, встреча, мероприятие, выступление перед публикой, интервью и т.д.) меня будет тошнить и мыслями я способен довести себя до рвоты. Однако, на пустой желудок этого не происходит. Поэтому я не завтракаю и до обеда не испытываю каких-либо проблем, а после обеда, перед выходом меня рвёт и лишь ужин для меня остаётся полноценным приёмом пищи без последствий, конечно при условии, что ужинаю дома с семьей, а не на каком-нибудь мероприятии. В результате происходящего не могу жить полноценно, а в гостях, на застолья практически не ем, чтобы не стошнило. Это ужасно, хочется нормальной полноценной жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте. Что бы хотели от психологов?
Дополнение от автора
Помощи в избавлении от этого сложившегося рефлекса, так как считаю это результатом мысленного навязывания.
психолог онлайн
Денис, добрый вечер!
цитата:
Сколько себя помню, чувствовал подташнивание при волнительных ситуациях. Каких - либо особых переживаний на эту тему не испытывал, так как считал это нормальной реакцией. Некоторое время назад (год-полтора), после еды, перед какими - либо событиями или мероприятиями иногда стало рвать, но по-прежнему я не предавал этому особого значения, так как считал это нормальным явлением при стрессе, к тому же происходило это не так часто.
Если Вы хотите с этим разобраться, то лучше обратиться индивидуально. Очень похоже на психосоматические проявления. Обычно при стрессе наш организм пытается избавиться от всего лишнего, это архаичный механизм, когда нам нужно защищаться или бежать. Очень важно понимать, что именно вызывает этот страх, что его запускает.
психолог онлайн
цитата:
мыслями я доводил себя до рвоты
Видимо для чего-то это было Вам нужно. Вырвал - значит что?
Любой механизм в нас имеет смысл - явный или тайный.
Но, Denis, с этим справляются на индивидуальной психотерапии, не по переписке.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Соглашусь с коллегами, для того чтобы избавиться от такого состояния Вам понадобится индивидуальная терапия.
Реакция тошноты всегда говорит о том, что мы переели или отравились чем-то. В целом, как складывается Ваша жизнь, удовлетворены ли Вы ею? Связано ли это только с рабочими моментами? Вы пишете, что дома с семьей такого не происходит.
Дополнение от автора
Род деятельности достаточно стрессовый. Поэтому думаю, что это связано именно с внешним миром, переживаниями, тревожностью.
психолог онлайн
Помочь с таким симптомом можно через работу с психотерапевтом в индивидуальной порядке. Осознать, что в жизни у вас такого происходит от чего "тошнит" чего "уже слишком " и выдерживать это сложно.
Работаю с таким запросом. Если желаете - обращайтесь.
психолог онлайн
цитата:
Организм реагирует на деятельность, которую переварить не в силах. Вы же продолжаете игнорить его сигналы. Как бы он из протеста не вырубился совсем... Есть смысл прислушаться к нему.
психолог онлайн
Добрый день. Ваш запрос - это работа индивидуальная с психотерапевтом. Необходимо обнаружить основу вашей реакции, а для этого необходим диалог.
Рекомендую обратиться к психологу индивидуально.