Желание понравится ,страх отвержения
Здравствуйте ,
у меня страх быть непринятой обществом ,тобишь однокурсниками в универе .Пока все идёт гладко ,но я могу все запороть своими страхами .У меня был довольно травматический опыт в школе ,не то чтобы меня унижали -нет ,просто из за некоторых прошлых ошибок и действий ,у меня были плохие отношения с одноклассниками, не было друзей (подруга школьная меня бросила и променяла на другую ) ,потом и одноклассники начали посмеиваться ,я вела себя из-за этого агрессивно и все это накопилось в 10 классе . Я вспоминаю болезненно об этом .Было все плохо и я перешла в другую школу ,там конечно друзей у меня не прибавилось ,только приятели ,ибо все ребята как то заранее объединились , а я не обладаю каким то авторитетным характером .Я часто плакала ,мне не было с кем общаться ,только одна подруга вне школы ,но мы виделись редко ,я мечтала просто окончить эту школу и не вспоминать .Сейчас у меня есть друзья по общаге-нам весело вместе ,но иногда меня посещают мысли ,что по настоящему я нависаю на людей,либо я им не интересна ,хотя они мне этого не говорили ,но я же блин «умею «читать мысли . Я пообещала себе ,что стану общительной и буду развивать свои навыки .Но У меня остался страх быть аутсайдером,что то сделать не так ,опозориться ,либо что обо мне подумают .К тому же я чувствительный человек ,могу что то сделать/сказать не так и об этом потом думать ,тревожиться . Людям со мной интересно,но иногда я могу будто быть не собой ,хотя у меня будто нету четкого ,конкретного поведения ,оно зависит от настроения . Я хочу обрести внутреннее спокойствие и непоколебимость ,я устала от этого внутреннего критика ,который осуждает все мои действия /слова
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Аня, добрый вечер!
Сформулируйте свой вопрос? Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Светлана Котенко
Добрий вечір, Аню!
Напевно, важко знаходитися в такому стані. Наш внутрішній критик може бути дуже жорстоким і несправедливим. Тут згадується жарт про те, щоб почуватися добре потрібно приймати себе три рази на день.
Чи не забули Ви про себе? Чи знаєте себе? Можливо, ваш внутрішній критик зайняв значне місце і ви вже не чуєте власного голосу. Напевно, немає однозначного єдиного рецепту, як знайти внутрішній спокій і відновити впевненість у собі. Але є добра новина - з цим можна працювати. І, можливо, запис до психолога буде першим кроком турботи про себе.
психолог онлайн
Доброго дня, Аня.
цитата:
У меня был довольно травматический опыт в школе ,не то чтобы меня унижали -нет ,просто из за некоторых прошлых ошибок и действий ,у меня были плохие отношения с одноклассниками, не было друзей (подруга школьная меня бросила и променяла на другую ) ,потом и одноклассники начали посмеиваться ,я вела себя из-за этого агрессивно и все это накопилось в 10 классе . Я вспоминаю болезненно об этом .Было все плохо и я перешла в другую школу ,там конечно друзей у меня не прибавилось ,только приятели ,ибо все ребята как то заранее объединились , а я не обладаю каким то авторитетным характером .Я часто плакала ,мне не было с кем общаться ,только одна подруга вне школы ,но мы виделись редко ,я мечтала просто окончить эту школу и не вспоминать .
Дуже Вас співчуваю. Ви пережили тяжкий, травматичний період в своєму житті і зараз "рана" дає про себе знати.
цитата:
.Сейчас у меня есть друзья по общаге-нам весело вместе ,но иногда меня посещают мысли ,что по настоящему я нависаю на людей,либо я им не интересна ,хотя они мне этого не говорили ,но я же блин «умею «читать мысли .
Дуже радію, що у Вас тепер є друзі. Чи Ви казали друзям про ці Ваші думки? Було б добре, якби Ви їх перепровіряли із ними.
цитата:
Я хочу обрести внутреннее спокойствие и непоколебимость
На жаль, Ви не приймаєте свої почуття і, таким чином, стаєте ще більш вразливою.
цитата:
я устала от этого внутреннего критика ,который осуждает все мои действия /слова
Розумію Вас. Припускаю, що його голос сформували Ваші однокласники і можливо важливі для Вас батьківські фігури. Скажіть, будь ласка, Ви його якось конфронтуєте?
У Вашому випадку найкраще - це індивідуальна співпраця із психологом. Так само Ви можете розглянути варіант психологічної служби при Вашому навчальному закладі.
психолог онлайн
Доброе утро! Мысли "цепляются" за эмоциональное облачко детского опыта, поэтому Вы так некомфортно себя чувствуете. Поработайте с психологом, чтобы отпустить, прожить и переосмслить прошлым опт, чтобы он не тянул Вас назад, чтобы Вы могли жить по законам реальности! Удачи Вам!