Мама парня. Это ревность?
Мне 20 лет, моему парню столько же. Живем порознь с родителями пока учимся. Парень работает с очень плотным графиком. Просыпается очень рано и когда приезжает с работы к себе домой, идет спать. Иногда делает исключение ради встречи со мной. В такие моменты ему начинают звонить. Звонит мама спрашивает где он? когда будет? По приходу поздно домой его отчитывает что он гуляет, а ему рано вставать.(это оправдывается заботой) Доходит даже до скандалов, после чего он скрывает от них что ходил со мной. На выходных мы могли бы видеться, но нет. Его мама считает что раз он живет с ней, то должен помогать ей делами. А если и получается нам наконец то побыть вдвоем - может позвонить и расспрашивать где он и когда будет дома. Но если при звонке она услышит что я рядом с ним разговариваю, то опять скандалы что я будто вмешиваюсь и он не слушает её...Эти частые звонки объясняются тем что она переживает что бы с ним ничего не случилось, поэтому и звонит. И что хуже всего так это то что он не имеет права даже по невозможности игнорировать звонок, если он не берет трубку то там истерика потом происходит. По словам парня, он не может себе позволить грубить или говорить что сам за себя может что то решать, потому что со стороны его родителей были угрозы что выгонят из дома и там он будет сам что то решать за себя. Была ситуация что когда он с родителями ехал на отдых, у него отобрали и выключили телефон что бы он мне не писал. Мы не можем себе позволить жить отдельно, так как учеба препятствует этому, и приходится мириться с этим. Я устала это терпеть, такое ощущение что она ставит его перед выбором родной дом или я. Подскажите как правильно себя вести в такой ситуации и что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Татьяна Штапова
Анастасия, добрый вечер!
У меня такое ощущение, что Ваш молодой человек еще не повзрослел и не отделился от мамы. Вы можете с ним говорить об этом, но важно его желание это сделать
Дополнение от автора
Я не знаю как человек может отделиться от мамы когда он сейчас зависит от неё, живет с ней. Я много раз говорила на тему переезда, но каждый разговор кончается тем что он не готов. Он не может оплачивать свою учебу, съёмную квартиру, и плюс я тоже учусь еще. И получается что нам только остается это перетерпеть до окончания универа. Но я все равно чувствую в его словах неуверенность, он переживает о материальном благе, думает что нашей зарплаты не будет хватать для жизни. Несколько раз от него слышала что мы оба должны зарабатывать по 15 тысяч гривен, и он тогда можно жить в удовольствие... Но мы еще студенты и найти работу с такой зарплатой получится нескоро
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Здравствуйте. Согласна с коллегой, что мужчина не сепарировал от мамы. Процесс сепарации зависит от желания обоих. Мама, как видно не желает, а у него нет столько сил. Сепарация (отделение) не всегда имеется ввиду буквальное-переехать. Тут важна эмоциональная сепарация для начала. Мама его пугает - выгонит, манипулирует - истерика, и совсем не считается с его мнением, личным пространством, и личными симпатиями. Сколько вы готовы такое терпеть? И какие эмоции вы терпите?
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Добрый день.
цитата:
По словам парня, он не может себе позволить грубить или говорить что сам за себя может что то решать, потому что со стороны его родителей были угрозы что выгонят из дома и там он будет сам что то решать за себя.
цитата:
он сейчас зависит от неё, живет с ней
цитата:
Он не может оплачивать свою учебу, съёмную квартиру
Было бы здорово, если бы эти вопросы решал ваш парень. Если он этого не делает, то он делает выбор жить так, как живёт.
И ваш вопрос
цитата:
Подскажите как правильно себя вести в такой ситуации и что делать?
Как бы вы сами на него для себя ответили бы?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я устала это терпеть, такое ощущение что она ставит его перед выбором родной дом или я.
Анастасия, здравствуйте. Такое впечатление, что Вы конкурируете за внимание и время парня с его мамой. Задумывались о том, почему в Вашей жизни появились именно такие отношения?
Наверное, в них есть в том числе и много ценного для Вас, раз Вы их продолжаете несмотря на все происходящее. Но вот именно переживания, связанные с тем, что Вы не можете быть с близким человеком столько, сколько бы хотелось, ничего Вам не напоминают? Может в родительской семье Вы себя чувствовали похожим образом?