Психологія людини...
Добрий день. Цікаво почути думку спеціалістів з наступного, часто бачу, як в соцмережах батьки на своїх сторінках вітають своїх малюсіньких діток з Днем народження чи Днем ангела і мені завжди дивно, впринципі, якщо так дуже хочеться то можна написати, типу сьогодні День народження у нашої дитини... І т. Д в тому плані поділившись цією подією, але більшість пише вітаю Тебе доню чи сину,.... Бажаю тобі.... Щоб ти був/ла...... І т д тобто прямою мовою звертаються до дитини, яка ще ходити не вміє чи читати і тут починається море коментарів вітаю вашу дитину, вітаємо і т. Д....... Чим керується людина, цікаво зрозуміти психологію людини з цього приводу.... Таке враження, що людям просто потрібна увага, коментарі і т. Д від інших....
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго ранку
Так і є, людина істота соціальна
психолог онлайн
Доброе утро, Ирина!
Этот вопрос лучше задать этому человеку, который пишет. Почему Вас это интересует?
Дополнение от автора
Просто цікаво для себе. Бо для мене це якось незрозуміло
Дополнение от автора
Бо дитина ж не зайде і не почитає це привітання . Це можна зробити вдома, для чого назагал...
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ви теж могли залишатися з Вашими думками сам на сам, але цікаво також дізнатися думку інших, поспілкуватися, тому Ви й написали. І це добре, всім потрібна увага в тій чи іншій мірі
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
У каждого человека есть свои причины, почему он это делает и сказать, что движет этим человеком может только он сам. Почему-то Вас это беспокоит и, возможно, что кто-то может делать что-то, что Вы себе не можете позволить по своим причинам
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте!
цитата:
Таке враження, що людям просто потрібна увага, коментарі і т. Д від інших....
Пожалуй, Вы правы. Мне кажется, этим людям недоступны другие формы внимания, привязанности и выражения своих чувств. Бедный репертуар. Плюс всеобщая социальная мода, против которой трудно устоять. На самом деле, причин и мотивов, если порыться. можно накопать огромное множество. Вот только ЗАЧЕМ?
психолог онлайн
Добрий день. Цiкаве питання. Я сама деякий час не розумiла навiщо мамi немовляти писати в соцмережi "з рочком тебе, донечко. бажаю тобi..."
дiйшла висновку, що Мотиви можуть бути рiзнi. Наприклад, непряме (косвенное) бажання попросити соцiум привiтати мене, як маму з моiм святом, адже не кожен може заявити: "Я мама, вiтайте мене iз святом". Або iнтенсивнiсть почуттiв така висока, що ii треба роздiлити iз соцiумом. По-рiзному, але важливо для того, хто так робить)
психолог онлайн
Вряд ли дело в простом любопытстве, если вы, чтобы спросить, нашли сайт психологов, зарегистрировались и написали сюда. Значит чем-то эта тема вас задевает. Вопрос чем?
Дополнение от автора
Я цим сайтом користуюсь давно і зареєстрована відповідно теж.
психолог онлайн
Вопросы, которые отзываются в нас эмоционально настолько, что хочется их задать большому кругу людей, в данном случае специалистов определенной области, всегда о нас. Так происходит, когда кто-то ведёт себя или говорит то, что мы тоже хотим, но не можем решиться, либо хотим, но считаем постыдным или греховным. Все люди разные и выкладывают информацию о себе, каждый со своим, только ему известным посылом. Может быть Вы тоже видите в такого рода постах некую возможность для раскрытия себя, как личности, либо получения каких либо благ, но ещё не определили в чём она? А может быть это указывает на то, что пора обратить внимание на то, что существует страх или запрет на то, чтобы быть заметной, выделяться и в данный момент его проработка актуальна для Вашего роста?