Как помочь сыну?
Здравствуйте у меня очень большая проблема моему сыну 13 лет, Он у нас единственный ребенок, точнее сказать что сына у меня от первого брака. Муж вошел в нашу семью когда сыну было 2 года и поначалу все было хорошо как наверное мне казалось. Но в последние примерно года полтора я не узнаю своего ребенка он, очень сильно изменился, по началу я думала что это просто переходный возрос , что сейчас у него едет пубертатный период, но теперь понимаю что все намного сложней. Когда сына мне сказал что у него было желание повесится, вот здесь я поняла что это уже крик души и что я где то когда то что то не услышала и не поняла . Сейчас я предложила ему сходит к психологу на что он категорично против, и мне становится страшно видь это уже ребенок на гране большого срыва ПОМОГИТЕ как объяснить сыну что это важно. Сразу хочу сказать что рукоприкладство в нашей семьи нет. Были недопонимание , разногласия, разговоры на повышенных тонах но после когда все успокаивались мы пытались ещё раз проговорит ту проблему которая есть.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Здравсвуйте!
цитата:
Когда сына мне сказал что у него было желание повесится, вот здесь я поняла что это уже крик души
Вы с ним это обсуждали, что с ним происходит? Из-за чего такие мысли? Какие у Вас отношения с сыном?
Дополнение от автора
Дело в том что я нахожусь сейчас в другом городе, и это он мне сказал сегодня по телефону, я попыталась узнать что случилось но он не захотел разговаривать на эту тему.
Дополнение от автора
Раньше были намного ближе. Но сейчас он как то отдалился.
Дополнение от автора
дело в том что в октябре месяце мне пришлось уехать в другой город мне надо было привести донора и когда я ему это сказала он задал вопрос, а почему ты а не няня? Няня это моя родная сестра, я ему объяснила что няня не сможет поговорить с врачами так как она далека от медицинских каких то терминов. И что если мы сейчас не поможем его сестре то она может умереть. А по приезду в другой город я через некоторое время заболела ковид-19. И мне пришлось задержатся.
психолог онлайн
Давно Вы почувствовали отдаление? Это его сестра - это Ваш второй ребенок от второго мужа?Ответ отредактирован автором 12-11-2020 16:56:06
Дополнение от автора
Да он учится в 8 классе но дистанционно . Думаю что наверное мы где то наверное повели себя не правильно, может даже подорвали его доверия, может где то что-то я не до поняла не дослышала. Очень много что у меня в голове. Скорой всего как мне кажется мы потеряли связь.
Дополнение от автора
Началось ещё летом мужу надо было делать операцию на ногу и мы собрались все в месте и поехали. Повезли мужа на операцию и за одно и в отпуск. Там уже я стала замечать что он все чаще стал агрегировать в мою сторону я спрашивала в чем дело, что не так, но он толком не говорил. Я просила мужа поговорить с ним, и он потом просил прошение и говорил что он был не прав что ты тоже устаешь но при этом стараешься подержать нас всех. Нет это двоюродная сестра.
Дополнение от автора
У него бывает агрессия, потом просит прошение. Раньше мы могли свободно обсудить почему он на замечание начал вести себя агрессивно . Я часто говорю сыну что язык у нас для того чтобы мы могли говорить. Что если есть проблема то её можно решить с помощью общение что можно найти выход даже там где как кажется его не должен быть.
психолог онлайн
Какие отношения у него с отчимом?
Какие у вас с мужем?
Как давно вы в другом городе?
Дополнение от автора
ну наверное не самые теплые как хотелось бы мне , или может мне так кажется, но при всем этом он очень старается принимать участие в его жизни. Очень сильно переживает если сын заболел или если они поругались. Как муж он очень хороший заботливый, конечно бывают ссоры но при это он не разу не оскорблял меня. Я уехала в середине октября.
психолог онлайн
Что значит не самые теплые отношения? (у сына и отчима)
Как сын относится к отчиму?
Общается ли сын со своим отцом?
Дополнение от автора
Ну иногда я смотрю и у меня душа радуется, а иногда прям вредничают оба. Сына отчима называет папой. С родным он не общается мы с мужем небыли против сразу говорю. Поначалу он брал сына на выходные. Потом случилась не очень хорошая ситуация я приехала за ребенком а родной папа был хорошо выпевший и меня это очень разозлила. Я предложила ему выбрать что ему дорожи водка или сын. И он пропал я так поняла что водка.
психолог онлайн
Сын сейчас с отчимом?
Про отношения так и не понятно. Что значит вредничают оба?
Какими бы вы хотели видеть их отношения и какие они есть?
Происходило ли что-то в жизни сына последнее время? Как обстоят дела с друзьями, увлечениями? Ходит ли сын куда-то?
Когда он сказал вам про желание смерти, вы обсудили почему он такое говорит, что с ним происходит?
Как объяснил сын отказ пойти к психологу?
Дополнение от автора
Знаете Валентина Михайловна я сейчас сижу и думаю, наверное мой муж по отношению к ребенку боится что-то сделать не так. Потому что наверное он боится моей реакции, я часто на еде с муже если вдруг они поругались первое что я начинаю ему говорит даже наверное это скорей в укор ставлю что "конечно это не его родной сын и по этому ты так ему ответил." А если бы бы твой я бы посмотрела как бы ты себя вел.
психолог онлайн
Доброго дня, nik9b3.
Як син аргументував відмову у поході до психолога? Можливо ситуація погіршилася після інциденту з рідним батьком? Які у сина стосунки із двоюрідною сестрою? Син зараз перебуває разом із вітчимом? Ви казали про цей інцидент вітчиму?
Дополнение от автора
Но мое понятие как наверное было в моей семье папа это то человек с которым можно говорить обо всём на свете. С которым можно начать делать любое дело и он всегда рядом, объяснит поможет. Вот такие отношения я хочу чтобы били у моих мужчин. А мне приходится постоянна подсказывать, и если ребенок что то грубо ответит мне он делает ему замечание я понимаю что муж прав но чтоб они не начали ругаться я наверно даже не наверно а я принимаю сторону сына и говору что это на эмоциях. Мы с ним разговаривали по телефону и в разговоре он мне об этом сказал. Я спросила что случилось ну он не сказал. А на счет психолога говорит что он не хочет чтоб кто то лез к нему
психолог онлайн
Сын с вами грубо разговаривает, муж делает замечание.
Как они между собой общаются? Как проводят время?
психолог онлайн
цитата:
Я спросила что случилось ну он не сказал. А на счет психолога говорит что он не хочет чтоб кто то лез к нему
Ви висловили сину своє хвилювання про його психологічний стан? Ви запитували у нього, тоді що він зараз хоче?
Дополнение от автора
Да сын сейчас с папой, раньше занимался плаваньем но после холеастеотомы уха ему запретили плавать. Когда муж делает замечание сын начинает повышать голос на отца тогда начинается разговор на повышенных тонах. Зимой иногда ходят кататься на картингах. Летом могут съездить на рыбалку. а так они не часто проводят время вместе .
психолог онлайн
То есть все отношения сводятся к тому, что иногда они куда-то ходят и муж вмешивается в ваше общение с сыном, и они в итоге ругаются?
Дополнение от автора
У него не когда не было много друзей, мы с мужем разговаривали с ним на эту тему почему человеку нежен друг ну или друзья но как то утром он попросил деньги у отца , муж дал и так дня 3 а в субботу он нам сказал, что дружбы нет что все люди продаются мы спросили почему. И ту он нам сказал " что помнишь папа я просил у тебя деньги " я приходил в школу и показывал что у меня есть деньги и со мной столько детей дружило, а потом я пришел без денег и со мной не кто не стал дружит. Кроме Коли. и по этому все продается и покупается. Вот тогда мы с мужем и наверное испытали этот шок
психолог онлайн
цитата:
Зимой иногда ходят кататься на картингах. Летом могут съездить на рыбалку. а так они не часто проводят время вместе .
Припускаю, що Вас син знаходиться зараз у стресі через те, що Ви поїхали, а на одинці з вітчимом, по суті, він мало коли перебував і стосунки із ним не найкращі. Крім цього, Ви говорили про спалахи агресії у сина та як Ви його захищаєте у такі моменти від чоловіка, а зараз цього захисту немає. В будь-якому разі, зараз я бачу непослідовність у вихованні, адже Ви говорите одне, а чоловік - інше, що додатково впиває на поведінку сина.
психолог онлайн
Когда вы должны вернуться домой?
Я бы предложила вам еще раз говорить с сыном по поводу психолога. Возможно походить в какую-то группу терапевтическую для подростков. Преподнести это как возможность узнать себя, найти ответы на вопросы взаимоотношений, которые его интересуют. Плюс сказать о том, что вас беспокоит то, что он вам сказал про смерть, что вы не знаете как его поддержать, помочь, что возможно ему самому не комфортно чем-то делиться с вами, а психолог это человек, которому можно рассказать о том, что сына волнует, получить возможно совет какой-то.
А есть ли у сына с кем-то более близкие отношения? Бабушки/дедушки, крестные, дяди/тети?
Получается что сын сейчас с человеком, с которым нет особо близких отношений.
И месяц нет вас. Это сложно может быть
Дополнение от автора
Самое главное он изначально был у моей сестры и когда он сказал папе а потоми мне что он хочет домой муж его забрал, буквально 2 дня назад. А дедушка с бабушкой тоже попали в больницу и выписались только сегодня, конец года какой то у нас не очень. Все и сразу. Большое спасибо, ваша помощь как свет в конце туннеля. Еще и когда так далеко от дома и понимаешь что ты очень нужна, а не чего пока сделать не можешь.
психолог онлайн
Знаете надо помочь мужу выяснить отношения с сыном (в хорошем смысле). Двое мужчин один пытается не обидеть (понимает что не родной и хочет как лучше) и у сына есть много чего невысказанного и не прожитого. Им бы к психологу, чтобы наладить отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
сказал что у него было желание повесится
Два варианта: 1) ребенок чувствует себя лишним в семье; 2) он подвергается сильному давлению со стороны родных.
Муж на сына оказывает психологическое давление?
А Вы?