Мамына болезнь рушит мою жизнь
Жили большой семьей в маленьком трёхкомнатном доме в черте города, а именно: бабушка (мамына мама), моя мама, старшая сестра с мужем и тремя детьми, я с мужем и сыном. Дом был мамы и папы, но они развелись пару лет назад и он уехал жить к своим родителям. А бабушкин дом продали и на те деньги сделали капитальный ремонт этого дома и бабушку забрали к нам.
Жили-были начались недопонимания ссоры, скандалы, и даже драки, мама принимает решение продать дом и разъехаться! Супер, все только за!
Было важное условие - каждый старший с 1 семьей, а именно: Бабушка, я с мужем и сыном, а мама с сестрой и её детьми и мужем.
В итоге купили два дома в области, в разных районах, живем (2,5года) счастливо и не задумываемся, что скоро наш идеальный мир начнёт рушиться(
Сестра(38 лет) с мужем и детьми уезжают в другую страну, на пмж, мама остаётся одна. Мне она говорит как с ней плохо обращаются и не помогают ничего, требуют, что бы шла на работу, так как они не достаточно зарабатывают и не могут всех кормить и оплачивать коммуналку.
Об этом узнал мой муж и пригласил маму к нам, но потом пожалел о этом.
Оказывается мама(57лет) просто лежала сутками на диване листая новости политики на телефоне, и иногда вставая в туалет, покурить и покушать. Мы узнали об этом когда она жила у нас уже..
После приезда к нам (я надеялась, что не на долго) всё было хорошо, она и чувствовала себя замечательно, но потом через несколько месяцев начало состояние ухудшаться(тошнота, головокружение). Несмотря на развод папа всё равно участвовал в диагностике и лечении этой болезни она сама ему звонит и просит помощи) мы с ним провели почти все обследования начав с головы, желудок, позвоночник. Везде в пределах нормы, тошноту и головокружение так и не выявили. Потом повезли к психиатру, она дала направление в стацонар, так как состояние было критическое уже, пока искали причину, добавилась рвота...
В итоге в диспансере она чуть не погибла, но удалось спасти антидепресантами. После выписки всё опять хорошо, ничего не предвещало беды, таблетки пила как положено. Но опять началось ухудшение, и я решила поехать к её терапевту, оказывается у неё ещё болезнь щитовидной железы, тиреотоксикоз, и мама об этом знала и молчала. Кое как удалось отвезти её в лабораторию, сдали анализы и с результатами я помчалась к эндокринологу, выслушала лекцию( в итоге назначила маме принимать гормон по схеме. Вроде всё, что нужно было я сделала, должно полегчать но нет.
Хотя пьёт и гормон и антидепрессант.
Бубушка(82года) носит ей еду в комнату, так как она не может сидеть, кружиться голова сразу и тошнит якобы... встаёт только в туалет, а так весь день лёжа с телефоном.
Вот уже год!!! это продолжается и я уже бессильна, хочу, что бы ей полегчало и она оставила нас в покое и уехала к сестре(( Все расходы были из нашего кармана, небольшой части мамыной пенсии и папа помогал. От сестры только советы и отговорки, что сейчас она не может её забрать, так как у них финансовые проблемы(
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день. Мне жаль, что ваша жизнь рушится.
Скажите, какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам! Какую жизнь Вы хотели бы иметь? Что этому мешает? Почему?
психолог онлайн
Очень Вам сочувствую. Ваша мама ходит в туалет, как она объясняет что не может сходить на кухню? Вы думаете, что она Вами манипулирует?
психолог онлайн
Добрый день
Чтобы вы хотели предпринять в этой ситуации?
Дополнение от автора
Спасибо вам, что ответили.
Врач психиатр сказал что она трудоспособна и здоровая женщина. Мне кажется, что манипулирует своим состоянием, потому что ей так удобно. Но как мне реагировать на её стоны когда она выходит по нужде, и просит, что бы я ей покушать сделала.
Когда немного полегчает и откроют границы я сразу перевезу её к сестре, а мы будем жить с одной бабушкой, и вот за ней я буду готова ухаживать.
Дополнение от автора
Я пыталась её вытащить, но ей удобней целый день лежать, листать новости в интернете, что б вокруг все бегали
психолог онлайн
Если Вы понимаете,что это манипуляция , почему реагируете?
психолог онлайн
Какие варианты вы видите сейчас?
Не совсем понятно, согласна ли сестра, чтобы мама переезжала к ней?
Согласна ли сама мама ехать?
Дополнение от автора
Честно не знаю как реагировать на манипуляции, моё воспитание было построено на манипуляции и жалости. Например я не могла пойти гулять пока не уберу в доме и помою посуду, не могла послушать музыку, так как маме это не нравилось( вот если ты меня любишь, не делай этого и т.д.
сейчас я стараюсь, что б она выходила кушать на кухню, а не в постель ей носить.
Сестра согласна на её приезд, а мама говорит, что тоже хочет, но мне кажется, что лукавит.
У мамы есть свой дом, там живут квартиранты, так как мама платить за коммуналку и работать не может, из за этой болезни...
Сейчас договариваюсь с перевозчиками, которые ездят туда даже в карантин, но для этого нужно немного улучшить состояние, для этого сдадим анализы ещё раз и на приём к врачу оговорить дозу гормона и антидепрессанта.
психолог онлайн
А какой диагноз вашей маме поставили?
Пробовали ли вы не вестись на ее манипуляции, если знаете, что она что-то сама может сделать?
Дополнение от автора
Да, она начинает озвучивать свое состояние, типа ой я сейчас упаду, ой мне плохо, ой голова кружиться сейчас упаду, или тошнота начинается, и было один раз такое, что действительно упала.
В заключении из психдиспансера написан диагноз депрессия.ухудшение состояния.
психолог онлайн
цитата:
Для того, чтобы не только узнать КАК, но и смочь это КАК реализовать - необходима работа с психологом, не в режиме вопросов-ответов, а хотя бы на эмоциональном уровне. Потому как внутри Вас находится мощный блокиратор под названием "жалость", который еще нужно отключить. Самостоятельно это не сделать.
А пока, для какого-нибудь движения вперед - можете почитать книгу Михаила Литвака "Психологическое айкидо" - это пособие для противодействия манипуляциям.
Только повторюсь: одного чтения и даже отработки приемов, там описанных, будет не достаточно.