Почему человек,с которым у меня взаимные чувства стал так поступать?
Здравствуйте,у меня очень большая проблема,которая появилась недели 3 назад.Раньше парень уделял мне очень много времени,писал каждое утро,звонил,называл ласковыми словами.Но всё как-то резко изменилось,без веской на это причины,мне становится морально плохо,безвыходность заводит меня в тупик,ведь я стараюсь исправить ситуацию,не сдаю позицию-говорю ему о проблеме,всячески намекаю,чтобы всё вернулось на круги своя.Он днями играет в компьютер с пацанами,весь день не пишет,а ночью напишет только на 1 час и говорит-я спать сейчас пойду.На все мои выговоры ему отвечает: «Я за временем не следил,совсем не рассчитал,извиняюсь» или «Что я опять не так делаю,всё же нормально».Понимайте,эти извинения мне ничего не дают,я не чувствую искренности,будто он только делает вид что пишет мне и уделяет должное внимание.
А я очень страдаю из-за этого.Постоянно говорит,что исправится,но я не вижу этого пока что.Если честно то мы находимся на большом расстоянии,и ни разу не виделись,но этот человек мне очень дорог,поэтому мне хотелось бы вернуть его к реальности,но я не знаю как
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый день!
Как давно вы встречаетесь?
Вы написали, что вы ни разу не виделись, что отношения на расстоянии, но так же написали , что он вам дорог, чем именно стал вам дорог этот человек?
Дополнение от автора
Этот человек стал мне дорог из-за большой заинтересованности мною,своего хорошего,тёплого отношения ко мне,никто другой не относился ко мне так,как он,встречаемся год
психолог онлайн
Это трудно назвать встречанием.Что вы еще знаете о нем, кроме того что он вам рассказывал? Ведь рассказать можно много чего, вы как-будто влюбились в эти рассказы, узнать какой-это человек , возможно только по его поступка в реальной жизни.А так это выглядит: девушка влюбилась в парня, что-то себе нафантазировала, а тепер еще и что-то требует, от него.
И еще вопрос: а насколько вы сами интересны сама себе?
Дополнение от автора
Я считаю,что могу быть интересна людям,в том числе и ему,но зависимость от компьютера и игнорирование моих просьб не дают ему показывать чувств
психолог онлайн
Возможно, это не зависимость, а не желание продолжать отношения? Я вам задала вопрос, интересны ли вы сама себе, но вы не ответили на него, сразу написали о других людях, как-будто не уверены в этом.И какие у вас еще есть увлечения, хобби?
Дополнение от автора
У меня нету хобби и увлечений
психолог онлайн
Как вы думаете, в чем причина того, что он игнорирует ваши просьбы?
Может ли это быть из-за того, что все ваше время и вниманние направленно на него, а не на саму себя? На нем, вроде как , очень много ответственности за ваше состояние, и чувста. И не удивительно, что он это чувствует и поэтому отдаляется. Я бы порекомендовала, вам сместит фокус с него на себя, поискать, чем вам нравиться заниматься, что интересно.Когда вы начнете жить интересной жизнью, тогда другим захочется к вам поближе подойти, поприсутствовать, появится интерес , и тогда не будет стоять вопрос , как заставить парня уделять вниманние, он, возможно, сам захочет это делать.
Дополнение от автора
Спасибо.Обязательно прислушаюсь к вам ::smile::