Отношения в семье с родителями
Мне 20 лет, учусь в Киеве, хотя моя семья живёт в другом городе и видимся мы около раза в месяц.
Моя семья (мама и бабушка) обеспечивают мою жизнь в Киеве, оплачивают учёбу, жизнь в общежитии, питание и т.д.
Недавно я пришла к выводу, что мне необходимо идти на работу, а не висеть на шее у родителей. Искала вакансии, ходила на собеседования. В итоге, успешно пройдя собеседования, меня пригласили пройти тренинг для того, чтобы приступить к работе. И здесь началось самое интересное! До этого момента, мои родители не осуждали и не противились моему решению работать. А сейчас они мне создают все условия для того, чтобы я отказалась от трудоустройства. Называют меня неблагодарной, что мне эта работа не нужна, что они и так дают мне деньги.
Когда я попыталась объяснить причины, по которым желаю зарабатывать личные деньги, они не захотели меня слушать.
Очень тяжело. Чувствую себя обманутой. В глаза говорят одно, за спиной говорят другое. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Видимо ваши родные еще не готовы принять тот факт,что вы становитесь взрослым и самостоятельным человеком. Рано или поздно этот вопрос всеравно будет насущным. Пробуйте обьяснять свою позицию, возможно вам потребуется не один раз об этом говорить, не отчаивайтесь. Расскажите близким за что вы им благодарны, что это для вас значит и снова обьясните свою позицию. Терпения вам и удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга.
Одно из двух.
Либо ваша мама боится, что обретя самостоятельность, вы "забудете" о ней.
Либо вы настолько чувствуете себя самостоятельно, что выбрали какую-то специфическую работу, которая противоречит жизненным принципам мамы.
Вы сами как считаете - чем объясняется такая мамина реакция?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Ваше письмо вызывает противоречивые чувства. С одной стороны, поиск работы, желание быть самостоятельной вызывает симпатию и говорит о Вашем взрослении. Но, читаешь последнюю фразу и возникает несколько другой образ - перед глазами предстает маленькая обиженная девочка... Кроме того противоречие слышится и в связке трудоустройство - неблагодарность. Логика не понятна. Возможно, Вы друг друга не поняли или Вы не сумели услышать доводы (а возможно, страхи) Ваших родных. Что за работу Вы нашли? Постарайтесь еще раз поговорить с мамой и бабушкой. Скажите о своей любви и благодарности, постарайтесь услышать их аргументы, и если не будете с ними согласны, то тогда свои доводы. Только постарайтесь без обид, поговорите как взрослый со взрослыми. Мудрости Вам и удачи!
консультация психолога
Ольга, это ваше решение, и оно вполне зрелое и мудрое. Конечно, родители хотят, чтобы их дети всегда оставались маленькими и зависимымы от них. Купите им подарки за первую зарплату, чаще будите ездить в гости, чем покажите, что вы никуда не делись и ваша работа пошла всем на пользу.